История ночного леса

Следующая ниже история уходит своими корнями во времена моего беззаботного детства. Было мне тогда не более десяти лет от роду. Жили мы с мамой и двумя старшими братьями в покосившемся от времени деревянном доме, в обычной крохотной деревушке, расположенной в лесистой части Смоленской области. Прошло ровно шесть лет с тех пор, как не стало моего любимого отца - ветерана и инвалида Великой Отечественной Войны, имевшего немало соответствующих наград.

Наш дом граничил с цветочными лугами, поросшими ромашкой и белым клевером с одной стороны, и дремучим лесом с другой. Именно в этой самой чаще (куда даже при дневном солнечном свете практически не проникали тёплые солнечные лучи) и произошла вышеупомянутая мною история. Или, если уж быть совсем точнее, одно невероятно странное и не в меньшей степени пугающее происшествие.

На дворе стоял погожий августовский день. Часов до трёх пополудни я помогала маме по бытовым делам, которые тогда, в детстве, казались необычайно важными и чарующими. Пока ребятишки рыбачили, мы с мамой полоскали бельё в озере. Помню как завораживающе жужжали запасливые пчёлы, перелетая с одного цветка на другой в поисках сладкой пыльцы; как тёплый ветер ласкал кроны могучих дубов, застывших у песчаного берега на манер холодных мраморных статуй. Всё это радовало и одухотворяло меня, наполняя мою душу приятным волнением.

Вечером, управившись с домашними хлопотами, я часто гуляла вдоль опушки леса. Мне нравилось наблюдать за предзакатными тенями, которые отбрасывали раскидистые кроны стройных осин и многолетних берёз. И тот вечер не был исключением. Поначалу я гуляла вдоль узенькой тропинки, тянущейся вдоль леса. Спустя некоторое время я уже стояла посреди непроходимой чащи, испытывая при том чувство крайнего беспокойства, так как деревня уже давно скрылась за травянистыми холмами за моей спиной. Не прошло и нескольких минут перед тем, как я воочию осознала, что заблудилась. Поняв это, я расплакалась; затем, немного успокоившись, принялась искать обратную дорогу домой. К сожалению, все мои попытки оказались тщетными. В лесу было уже совсем темно, когда я без сил опустилась на ствол упавшего дерева, дабы немного передохнуть, после чего снова возобновить поиски той самой заветной тропинки. Именно в тот момент я и услышала размеренный хруст сухих веток и увидела невдалеке от того места где находилась слабое мерцание. Оно напоминало мне тусклый свет керосиновой лампы, при свете которой морозными зимними вечерами я любила рассматривать чёрно-белые картинки из старинных книжек со сказками. Не знаю почему, но увиденное мною нисколько не напугало меня, напротив, это внезапно возникшее явление успокаивало и умиротворяло меня.

Заинтересовавшись загадочными оранжевыми огоньками, я неспеша встала и неторопливым шагом пошла за ними; к тому времени фантастические мерцания развернулись на месте и начали стремительное движение в противоположном появлению направлении. Сколько я так блуждала не берусь судить; помню лишь, что спустя некоторое время ветви деревьев будто бы расступились и сквозь пелену влажного тумана я уже могла разглядеть яркие звёзды на тёмном ночном небе. Спустя несколько коротких мгновений я увидела вдалеке крохотные оконца приземистых сельских домиков, в числе которых был и мой собственный. Огоньки же, что вели меня всё это время растаяли в плотных иссиня-черных сумерках. Не долго думая, я быстрым шагом направилась в сторону деревни.


Рецензии
Прекрасная завораживающая история!

Александр Эдвард Ривер   19.08.2022 15:06     Заявить о нарушении