Иди уже

-От меня ушел муж,-повторяла я при встречах Роботу Которому Грустно.
Я говорила это многим, с кем только удавалось заговорить,переброситься парой фраз, и Искусственный Разум всякий раз старался меня остановить, одернуть, вразумить, но я и по другим-то вопросам никогда не заменяла его решениями и мнением свои собственные.Робот Которому Грустно часто торчал у окна на площадке,- я нашла себе другое любимое место. Он встречался мне в сквере
у дома, в часы, когда там мало кто бывал.Он иногда оставлял дверь в свою квартиру нараспашку, независимо от своего присутствия и отсутствия,-я замечала это, когда приходила навестить приветливую старушку;часто включал лейку душа, потому что у него не было излива на мойке - я как-то зашла и увидела - мне надоело мучиться загадкой зачем роботу душ. Я всегда догадывалась, что после починки он смывает излишки нефтепродуктов и убирает помещение, но любопытство ради успокоения нервов перевесило.И наконец он умнее моего мужа, так мне нравилось тогда думать наперекор убеждениям.


Рецензии