И в каждое утро, час или день А

Я иду. И в каждое утро, час или день
я вхожу  наяву.
И, минуя слабости тень,
и шагая сквозь пустоту, я живу,
и иду.

Море дороги в горении солнца мысли сжигает
и сердце смущает,
и путает ноги в песках,
и влечёт в пустоту и заботы в мечтах.
И ступать тяжело на душе.
И идти в горячих песках
по земле, как в огне,
утомлении мне в городских голосах
и в лесной тишине. Но идти всё же мне.

Я иду. И не ноги мои держат прямо меня,
и не мысли мои движут сердце моё.
Но желание неба и грядущего дня 
поднимая меня, вдохновляя сердца,
и ведет... ведет высоко.






+++++++++
Я иду. И в каждое утро, час или день
я вхожу  и живу. И иду.
И, минуя слабости тень,
я шагаю сквозь пустоту.

Море дороги в горении солнца мысли  сжигает
и сердце смущает,
и путает ноги в песках,
и влечёт в пустоту и заботы в мечтах.

И ступать тяжело на душе,
и идти в горячих песках
по земле, как в огне,
утомлении мне в городских голосах
и в лесной тишине,
но идти всё же мне.

Я иду. И не ноги мои держат прямо меня,
и не мысли мои движут сердце моё,
но желание неба и грядущего дня 
поднимает сердца и ведет высоко.


Рецензии