Ощущение взгляда

   Женщины, когда на них смотрят, затылком это ощущают.

   Впрочем, не только женщины. На себе ощутил - купался я как-то в затоне в районе Строгино. А напротив гей-пляж был. Но я-то этого не знал. И вот, переплыли ребята и на меня странно сморят. А что на меня смотреть, я даже не при параде был, а в плавках. Но, помнится, удивился очень таким взглядам.

   Ещё запомнился случай, когда на меня смотрели женщины.
   Было это летом. Сшила мне жена ветровку. Не обычную, а по особой выкройке – с наплечниками, с капюшоном и блестящими круглыми колечками на груди, чтобы за верёвочки этот капюшон во время дождя можно было стягивать.
   К тому же я ещё и подстригся.
   А был я в то время высокий, молодой и голубоглазый. Смотрелся в новой ветровке на вполне ковбойский манер. И вот я еду на работу, захожу в вагон метро и стою, держась за верхний поручень. И ощущаю, что все женщины, абсолютно все, смотрят на меня. Ну, не так уж прямо откровенно, но это ясно чувствуется, не знаю, как уж такое объяснить.
   Продлилось это любование недолго, недели не прошло, как я несколько оброс, и женские взгляды ощущать на себе перестал. А вы говорите, брутальность.

Вовсе нет. А вот, собственно, и про лето -

    Потный весь, в рубашке жарко, жутко чешется спина.
  То не воск течёт с огарка - выделяется слюна.

    Солнце обалденно жарит. К слову рифмы не найти.
  Взор в соседних кущах шарит, где прохладнее идти.

    Грот лазурный средь акаций, пыль фонтана и ручей -
  слуховых галлюцинаций бред, уже не помню чей.

    Мимо я тащусь по этой, раскалённой мостовой,
  проклиная всех поэтов, но спасибо, что живой.


Замечаете, вовсе не на женщин я смотрел, а природой любовался. ))
____________________


Рецензии
Да, должен признать, к многочисленным талантам автора следует добавить и мастерство писателя и поэта.
Интересно и увлекательно обо всём, чего он касается.
А насчет себя в молодости и в настоящее время, на мой взгляд, хорошо сказал космонавт Гречко: "В молодости я был здоровым, красивым и умным. А сейчас я только красивый". Я с ним согласен.

Альберт Иванович Храптович   24.12.2022 04:51     Заявить о нарушении
Эх, знали бы Вы, какие красивые пары видел я на нудистском пляже вблизи базы отдыха МГУ "Спутник". Там я разглядел, что женщины вовсе не такие одинаковые, какими они нам кажутся в одежде. Очень понимаю художников, которые изучали обнажённое женское тело. Предмет, достойный изучения. Пляж этот настолько известен, что он даже нанесён на карту Яндекс. Кстати, никаких вожделений. Хочется только любоваться ))

Дмитрий Маштаков   24.12.2022 07:07   Заявить о нарушении
Никаких вожделений? Э-э, нет. Это сейчас уже: "Согласие женщины пугает намного больше, чем отказ". А раньше...

Альберт Иванович Храптович   24.12.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.