Поездка в Улан-Удэ

Приехал в Улан-Удэ бурят из далёкого села. Подобно легендарному йогу Миларепе, он много лет занимался практикой Туммо, выявляющей жар, скрытый в человеке. И добился в этой практике серьёзных успехов.
Стояли лютые январские морозы, а бурят ходил по городу в летних сандалиях и рубашке!
Вернувшись в родное село, бурят рассказал своим близким, какие гостеприимные люди живут в Улан-Удэ.
– Сначала меня пригласили в милицию, где люди в мундирах, украшенных медалями, живо интересовались, где я живу. Потом меня пригласили в психиатрическую больницу, врачи которой, усадив меня в кресло, проявили заботу о моём здоровье. А после меня пригласили в общество милосердия, где угостили чаем с молоком. И подарили мне шубу, такую тёплую, что в ней я едва не умер от жары, – рассказал бурят, весьма довольный своей поездкой.


ДОЖДЬ ИЗ ЦВЕТОВ (бурятские буддийские притчи)


Рецензии
Спасибо, Игорь, за очень интересную историю про бурята!заинтриговали практикой Туммо, о ней я не слышала.

Койнова Ольга   11.02.2023 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.