Приоритеты

Был 2003 год. Я работала в крупной международной корпорации и у нас освободилось место менеджера-консультанта. Пожалуй, не было такого сотрудника, который не стал бы сразу названивать своим знакомым и родственникам, чтобы предложить это «теплое местечко». Позвонила и я своей подруге. Она стала умолять устроить в компанию жену ее брата, так как та никак не может найти работу после декрета. Мы договорились о встрече и сразу поехали к ней, чтобы все рассказать о работе и подготовить к собеседованию.
Во время моего рассказа о продукции и партнерах компании, о перспективах роста, «московской зарплате», зарубежных командировках, я обратила внимание, что молодая женщина явно нервничает и куда-то торопиться, так как почти каждую минуту смотрит на часы. Я прямо спросила ее. Ответ ошарашил и меня, и мою подругу: «Просто мне сейчас некогда – у меня борщ варится!»
Я долго приводила данный сюжет, как пример в процессе обучения сотрудников: «Решите, что для Вас цель жизни – борщ или престижная работа».
Но через несколько лет моя жизнь круто изменилась, как и мои взгляды. И теперь я прекрасно понимаю, что на мышление человека в данный момент влияет множество обстоятельств. Поэтому только сам человек должен решить, что для него действительно более ценно сейчас, на что он готов потратить свое время (на «миллионы» или «борщ»).


Рецензии