Эквилибрист. Глава 12

А недруги разделились и попробовали зайти с двух сторон, ну попробуем одну теорию, хотя, она и полностью безумна. Кинулся вперед, разрывая связывающие нити, монстры, дружно заревели, теперь ударить по самой толстой, нагнуться, уклоняясь от хвостов и встать у двери, замахать руками и громко завопить. Судя по всему, такая атака особенно не навредила. Левая тварь рванула ко мне с серьезной скоростью, разинув пасть, резко броситься на пол, голова врага промахнулась, оказалась в проеме, сверху упала гигантская гильотина и обезглавила бедное чудовище.


Вот теперь второе действительно заголосило, страшно, выражая всю свою боль и ненависть. Сорвалась с места. Я подхватил отрубленную голову и метнул во второго противника, тот, рефлекторно, поймал, выплюнул, в ужасе от того, что именно попало ему в глотку, и не успел увернуться от булавы. Шип верхний вошел прямо в глаз. Теперь пробежаться, прыжок на морду недруга, ухватился рукой за рог, вырвал оружие из глазницы, и прямо в лоб. Тварь зашаталась и рухнула. Добавил ещё несколько раз. Меж тем, гильотина в проеме поднялась вверх, только зеленоватая кровь с неё капала. Тоже не сразу поднимается, к счастью, есть небольшой такой интервал. И этим можно воспользоваться. Стесняться не стану. Взять всю ту же голову недруга отрезанную подойти, бросить. Огромное лезвие упало, разрубив надвое, тут же перепрыгнул его сверху, начало подниматься, а я уже на другой стороне. И услышал не самый приятный звук на свете – змеиное шипение. Медленно повернулся, ну, точно, она самая, здоровенная, как телеграфный столб, такая же толстая, только невероятно быстрая и ещё с острыми ядовитыми зубами. Ну, даже если они как у какого-нибудь удава, учитывая размеры, цапнет, мало не покажется.


- Кажется, я ни туда зашел, - я кашлянул, - простите, уважаемая или уважаемый, только что вспомнил, у меня на плите молоко осталось, надо сходить, выключить. А то отмывай потом, а я этого страсть как не люблю, лентяй и все такое прочее, как ни обидно сие признать. В общем, до свидания. Скажу милому старичку, что кристалл уже кто-то забрал.


Монстр вряд ли понимал, мои слова или плевать на них хотел, поднялся на хвосте и в атаку, я и понять ничего не успел, просто, дернулся назад, упал, недруг промазал, попал в дверной портал и оказался обезглавлен той же гильотиной.


- Вы серьезно? – я потряс головой. – Два стража, в теории, непобедимые, сами угодили в подготовленные ловушки? А кто-то вообще пытался штурмовать этот схорон, он не то, что легкий, вообще для начинающих, очевидно, не моего уровня ни в одном месте. Да уж, чудовищам мозги бы не помешали, хоть какие-то.


Впрочем, а чего я, собственно говоря, жалуюсь и ною? Неужели лучше было бы, коли пришлось долго и нудно сражаться, получать рану за раной, а после вылезти наружу, истерзанному. А так, фортуна на моей стороне, ура-ура. Но, нельзя забывать и про последнюю ловушку. Наверняка, она самая опасная из всех. Поднял камень, бросил его, оказался окутан белым туманом, замерз, упал и разбился на части. Вот это здорово, заморозка! Всплеснул руками, а сзади послышалось шипение.


Повернулся, у змеи новая голова выросла. Тихо выругался и кинулся к проходу, лучше уж замерзнуть, споткнулся, упал, враг промазал и в портал, тут же оказался заморожен, рухнул, принялся хвостом бить, агония оказалась долгой, наконец, замер. Так, времени терять не стоит, подбежал, палицей стукнул по обледеневшей шее, отделил туловище. Череп толкнул в проход, перегородил его. Теперь очень трудное дело, начал шипом выдалбливать отверстие в шейке, толстым не будет, рот-то у покойной открыт. К счастью, не исчезал обломок. Страх предал сил, сумел проковырять достаточный тоннель, благо шип зачарованного артефакта, легко рушил все, что угодно, не тупясь, не сгибаясь, протиснулся, ловушка не сработала, не среагировала. Безумие, конечно, но все вышло как-то.


И вот, наконец, прорывался. Да уж, чудовища оказались на уровне, не простые. О таких поединках и вспомнить не стыдно. И это хорошо, и прокачка идет, как надо. Но, следует ожидать ловушек в конце. Как говорится, пока из схорона не выберусь, расслабляться, мягко говоря, преждевременно. Ожидал увидеть классический алтарь и кристалл на нем, или что-то в этом роде. Возможно, придется, с помощью интеллекта или акробатических трюков, доставать откуда-то, изыскивать. Но, ничего такого не было и в помине. Зато, к стене, растянутая так, что и не пошевелиться, висела какая-то девушка – негритянка, половина её головы была обрита и покрыта татуировками красными, вторая походила на одуванчик из кудрей, из одежды имелась набедренная повязка, ничто не скрывало восхитительного бюста весьма приличных размеров. Поленница подняла голову и бросила на меня взгляд, полный печали, вздохнула судорожно, не похоже, чтобы обрадовалась. Неужели все мои подозрения подтверждаются полностью?


- Здравствуйте, - я откашлялся, - вы тут, видимо, давно, не подскажите, где искать Черный Кристалл, обещал его принести одному милейшему старичку?


- Черный Кристалл это я, - пояснила негритянка, - что, мой отец уговорил вас освободить мое тело за большие деньги, обманул сказками о своем королевстве?


- Скорее, запугал угрозами убить и лишить всего, - возразил я, - значит, это вы у нас умеете перемещать души из одного тела в другое, и цель старика немного омолодиться?


- Да, - не стала спорить собеседница, - более того, потому здесь и заперли, чтобы злодей не мог похищать чужих тел, он таким способом, захватил немало стран, подменяю души правителей. Мне пришлось пожертвовать собой, лишь бы он больше не творил зла.


- Как я и говорил, его ложь была шита белыми нитками, - я поцокал языком, - в одном только дедушка ошибся, в выборе тела. Ты ведь не могла не заметить, что моя маска сидит неплотно и норовит соскочить?


- Это более чем очевидно, - кивнула собеседница, - да ни один простой купец и не смог бы одолеть чудовищ, даже с помощью всех артефактов мира.


- Так вот, на самом деле, я – герой, которому суждено убить Главного демона, предводителя армии тьмы, коя захватывает этот мир, - пояснил я, - и недруг в курсе. То есть, заполучив тело, твой папочка столкнутся с такими проблемами, что мама не горюй. И сколько протянет, вообще неизвестно. Так что, коли не желаешь его скорой и ужасной смерти, не советую заниматься перемещением чего-то куда-то.


- От меня ничего не зависит, - чернокожая покачала головой, - я под властью отца нахожусь, лишь инструмент и не более того. Думаешь, очень нравиться творить дурные вещи?


- Но, объяснить ему ситуацию в состоянии? – возразил я. – Если только этот осел не захочет лично убить Главного и занять его место. Но, тогда мне не придется трудиться, выйду на пенсию досрочно. Есть хороший план или что-то кажущееся таковым. В общем, расслабься, делай свое дело, а я разберусь. Одно из двух, или загублю все окончательно, или освобожу тебя от оков как физических, так и духовных.


Я разбил цепи палицей, девушка сразу упала, разумеется, у неё и все тело затекло, и мышцы атрофировались, пришлось закинуть на плечо и нести на себе. Старался не думать о её прелестях, Муза Львовна, наверняка, подсматривает и жутко взревнует, не хватало ещё с ней разборки устраивать. Но, «шоколадка» на ощупь довольно приятная, этого у неё не отнимешь. Добрались до выхода, миг и назад, в пустыню. Старик как увидел, сразу рассмеялся злым и безумным смехом. Руки вверх вытянул.


- Ты бы не спешил с этим делом, - возразил я, - посмотри, острие моей дубинки как раз утыкается в бок красотки, начнешь чародействовать и все, она немедленно умрет, а значит, никто твой дух в молодое тело не поместит. Думаешь, я совсем глупый что ли?


- Ты просто не успеешь ничего сделать, процесс мгновенный, - пояснил враг, - смирись с тем, что свои последние дни проведешь в образе старика, да ещё и с раной в голове.


- А ты знаешь, кстати, что я в пустыне делаю? – уточнил я.


- Наверное, покупаешь одни товары в оазисах, и продаешь другие, привезенные из дальних краев, - недруг нахмурился, - ты же купец, это более чем, очевидно, разве нет?


- Для того, кто не знает правды, очевидно, - я ухмыльнулся, - а правда в том, что я изрядно подпортил одному демону, который обитает, довольно далеко отсюда, и тот мечтает поквитаться, постоянно посылает убийц, вот и приходиться менять маски и прятаться в разных отдаленных местах. Но, всегда находят. И, как понимаешь, убийцы не могут проверить, чья там душа в теле, более того, и не станут этого делать. Потому, я и занялся поисками кристалла. Что может быть лучше, чем подставить другого и сбежать самому? Потому, мы могли бы с тобой договориться по-хорошему. Найдем парочку подходящих молодых тел, меняемся оба и получаем свободу, а ты ещё и дочку в придачу.


- Отличная попытка, но нет, - рыкнул колдун, - я поверю твоему вранью не больше, чем ты моему. Пора заканчивать, меня ждет соседнее королевство и его молодой правитель. Давно не заливал чьи-то земли кровью невинных.
Миг, и пала тьма, а когда вернулось зрение, обнаружил перед собой молодого мужчину с Черным Кристаллом на плечах и волшебной дубинкой в руке. Тут же ужасная боль пронзила голову. Пощупал, под редкими тонкими волосами, большая дыра. Значит, в теле мага. А похититель взвыл вдруг, от ладони его повалил дым, выронил оружие, замахал конечностью. Красная полоска незначительно сократилась.


- Ой, как нехорошо, - я ухмыльнулся, - не можешь пользоваться моей волшебной вещью, сочувствую, интересно, как станешь отбиваться вот от них?


Я указал на тучу пыли, поднявшуюся вдали, кто-то довольно быстро мчался к нам и явно не с целью поболтать. Разумеется, это могли быть и враги мага, почуявшие, что пленница освободилась, и просто случайные странники, но важно внушить свое. Чародей повернулся и побледнел, как мел. Тут же начал бормотать какие-то слова, песок за ним взмыл в воздух и начал закручиваться в смерч. Неужели, ещё и отобьется? И следующий вопросец, если я прикончу свое собственное тело с врагом внутри, кто скончается, а кто окажется победителем, в конце концов? Меж тем, враг послал в сторону тучи ураган. Скинул тело дочери на землю, вытянул руки, заклятье требовало немалого напряжения всех сил. Я неспешно направился к нему, поднял дубину. Теперь бы не совершить ошибки.


- Не смей бить ни меня, ни себя, - прошипел похититель тел, - я не знаю, нанял ли твой демон этих тварей, или они охраняли схорон, но если доберутся до нас, прикончат всех троих. Хоть дочь мою пожалей, раз другие не имеют значения.


- Полагаю, главная твоя сила именно в смене мест обитания, - я ухмыльнулся, - а другие чары даются с трудом. Вот и верни мне обратно тело, я убью чудовищ обычным способом и спасу вас обоих. Согласись, лучше быть старым и живым, чем юным, но мертвым.


- Тебе их ни за что не одолеть, твари аж шестого уровня, - возразил собеседник, - придется добавить ещё и пламени, не желают умирать.


Маг покачнулся и даже опустился на одно колено, зато смерч полыхнул и сделался огненным. Вопрос в том, насколько долго чародей сумеет поддерживать такой? Впечатление, что он уже на грани и вот-вот свалиться. В общем, это и произошло. Ураган начал уменьшаться, пока не стих совсем, но атака была не совсем уж бесполезной. Сколько бы чудовищ не имелось изначально, осталось одно, и было хорошо так прожарено, поползло к нам, хрипя и постанывая. Скорее из жалости, направился к нему и ударом палицы в голову добил. Прекратил муки, очевидно, что и так умрет, но куда более страшной смертью, от боли и ран. Теперь вернуться к кудеснику. Тот попробовал подняться, но не мог.


- Ну, сейчас и узнаем, прав ли я в своей идеологии или не совсем, - я ухмыльнулся, - и, кстати, в данный момент, я пятого уровня, а ты четверочка, любитель чужого. А значит, сила превышает твою во много раз.


Я даже волшебным предметом пользоваться не собирался, обхватил неподвижное тело за шею, взялся рукой за подбородок, собираясь свернуть на сторону, когда Черный Кристалл промычала: - «Не-е-ет»! Перед глазами все потемнело, и оказался в собственном теле. Волшебник отпрянул, свалился на песок, полагаю, переход дался тяжело, да и чары затрагивали не только тело, но и дух. Невероятная слабость не позволяла мне, и пошевелиться, а надо, коли хочу жить. Итак, собраться, зарычав от бессилия, собрав волю в кулак, заставил свою руку, потянуться к палице, не отрывая конечности от земли, вцепился в рукоятку и как удар, волшебный предмет поделился своей силой. Чудесно, теперь приподняться, чуть-чуть подползти, приставить косу к ране на голове негодяя, взяться за шип с другой стороны, чтобы не наколоться, и скользнув по нему ладонью стукнуть, раз – другой - третий. Негритянка заскулила, как побитая собачонка. Линия жизни, похитителя тел, начала быстро сокращаться, пока не обнулилась. Заиграла тожественная музыка. Неужели наконец-то, справился? Какое же огромное облегчение! Даже рассмеялся от радости. Сел, вытер пот. Обыскал убитого, обнаружил кошель с горсткой серебряных монет, не густо, но тоже добыча, не помешает. Труп медленно растворился в воздухе. Поднялся, покачнулся, подхватил негритянку и потянул к верблюду, велел тому улечься, сбросил несколько тюков и погрузил красотку, накинул сверху узорчатую ткань, чтобы укрыть наготу.


Рецензии
Концовка притягивает к следующей главе. Но, дождусь вечера, будет свободная минутка, продолжу чтение.
Иван

Иван Цуприков   26.08.2022 05:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Надеюсь и остальное понравиться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   26.08.2022 17:56   Заявить о нарушении