ЯТЛ - я тебя люблю

Играет где-то саксофон
и музыка звучит так мило
опять пролил свои чернила
не дописав слова любимой

Ах девушка, и как же ты прекрасна
с тобою небо рядом станет ясным
я каждый день встаю с улыбкой
так хочется тебя желать

Хм, я чувствую себя подростком
и это классно так, вам не понять
а объяснять, тем более не стану
как можно было так влюбиться

Не в Петербурге, не в столице
не встретить мне такой девицы
когда глаза в глаза глядят
и счастлив я, чертовски рад

Как нежно чувствую тебя
и важно, я люблю тебя
хочу с тобой построить дом
проект детишек и роддом

Конечно, свадьбу я забыл
кольцо и платье бы купил
чтоб гости были дорогие
на свадьбе той, и все родные

Так хочется приблизиться к мечте
но вот досада, все не те…
опять все мысли в голове
мешаются с мечтой, и мне

Осталось только отпускать
всех клоунов ушедших с жизни
ведь цирк не должен пропадать
еще гастроли нужно дать


Рецензии