Ночной звонок юмор, триллер 12

– Наконец-то, соизволил!
– А? Что?..
– Ты меня встречать собираешься или где?!
– Где?..
– Да я уж и не знаю! Навигатор кругами водит. Дождь уже! Мы ж с тобой договорились!
– Кто?! Так, я не…
– Первый час!
– Первый час?! Послушайте, де…
– Ах, мы уже на «вы»?! Ты совсем ох-ел?
– Я не «ох», и не «ел»! Вы не туда попали!!!
– Да что ты?!.. Да?
– Точно. Вот только заснул.
– Ой… А я и думаю, что с голосом… Но похож же!
– Рад. Спокойной…
– Ой! Но номер я ведь правильно, да… Вы извините! Вот я ж…
– Ничего, обращайся.
– О, тогда могли б подсказать… как мне тут. Хм, гостиницу что ли?
– Ох… А ты где?
– Ну, шла от вокзала. Заблудилась. Кажется.
– От южного? Ладно, тут рядом совсем. Сейчас п-приеду. Ключи где?.. Ты зайди в кафе что ль.
– Поздно для кофе-то. В смысле, закрыто всё. А, вон, бар какой-то!
– Угу… Так, документы?.. Фиг с ними!
– Ой, что-то мне там не нравится. Пьяных полно… И, вообще.
– Не-не, в бар там лучше не соваться. Иди к вокзалу. Башню его видишь?
– Хм, вроде. Ой, они мне кричат.
– Не оглядывайся. Иди спокойно, быстро. Уже в подъезде я.
– Боюсь…
– Не отключайся. Я уже завожу машину, слышишь? Я скоро…
– …Дэвушка!


Рецензии