Встретимся

Пора бы снять нам маски
и сущность показать друг другу,
а сверху в души посмотреть
зажечь в глазах потухший свет

Ворвемся в новый мир наш тесный
ты снимешь те очки, что розового цвета
я буду петь тебе куплеты
и мы начнем уже сначала

Без всякой фальши и забрала
что на мои глаза тогда упало
невидно было ничего,
влюблен в тебя еще давно

Прошло то время и оно
как будто нежно утекло
любви потухший фитилёк
и побороть себя не смог

Я все по-прежнему скучаю
по карим тем глазам волшебным
и о тебе во сне мечтаю
душой так хочется к тебе

Наверное, ты не представляешь
как не хватает тебя рядом
ты жизни той была отрада
и я проникся твоим взглядом

И словно тучкой я летал
когда со мной была ты рядом,
а обнимая, целовал
твой взгляд меня не отпускал

Мечты с тобой планировал
и много слов тогда сказал,
а жизнь как будто как причал
придет один, второй и третий

И люди словно корабли
с путей сбиваются, а мы
течем по млечному пути
чтоб вскоре счастье обрести

Наверно это все слова простые
о многом не успел сказать
и встретимся мы в новой в жизни
пойдем под пальмами гулять


Рецензии