Свои и чужие

 
Ваши бомбежки их городов -
к этому был никто не готов
никто, ни один человек, кроме
прогнившей, смердящей верхушки
смердящий запах от кремлевских звезд.

Ваши бомбежки через меня
прошли плугом, перепахали,
день ото дня - землю застилая
трупами, мертвецами с застывшим криком.
И я кричу вашим врагам - добавьте огня!

Может и мне
пойти пострелять по своим,
но я не могу - я их в школе учила,
этих юнцов, продавшихся за пятак.
Свои - чужие, чужие - свои.
Как же разрывается сердце,
по всей земле - ничего,
кроме могил.

Могилы и черви, черви по всей земле,
черви вылетают из ртов патриотов,
там, в кремлевских звездах
разводят червей, ферма лживых червей,
не ведая, не веря, что сами они черви,
потерявишие облик, за пятак,
все продались за пятак.

Ксено, сено, русофильских иддилий стог
ксенофобных стонов и криков,
дрались бы в диспутах -
может и вырос бы
алый российский цветок.
Но с войной не растут цветы - одни мухоморы,
запах гниения, не голос гения,
голоса не слышны в грохоте пушек,
не слышны.

Но после войны - вы разбежитесь,
как тараканы, попрячетесь по щелям,
черви ваши уйдут под землю, уйдут.

Жизнь. Может быть сохранится жизнь.
Может быть.

Но мне все равно.
Россия повисла грязной тряпкой на ноге,
прицепилась. Неужели я когда-то
была такой же, как вы?
Неужели...

Ваши бомбежки их городов -
к этому был никто не готов.


Рецензии