28-13. Мир среди хаоса. ХНН от 20. 08. 22

                «Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю». — Псалом 120:2

                Автор - Джулия Шваб:  «Джоанна проснулась от звука, похожего на фейерверк. Посыпалось стекло. Джоанна встала посмотреть, что случилось. Темные улицы были пусты, и с домом, казалось, было все в порядке. А потом она увидела разбитое зеркало.

                Следователи обнаружили пулю всего в сантиметре от газопровода. Попади пуля немного в сторону – и Джоанна, скорее всего, погибла бы. Позже выяснилось, что это была шальная пуля, прилетевшая из квартиры по соседству. Но теперь Джоанна боялась оставаться дома. Она стала молиться о спокойствии. Стекло восстановили, и в ее сердце постепенно вернулся мир.

                Псалом 120 призывает нас в трудные времена обращаться к Богу. У нас может быть мир и спокойствие, потому что наша помощь приходит «от Господа, сотворившего небо и землю» (Пс. 120:2). Бог, создавший Вселенную, помогает нам и хранит нас (ст. 3). Он с нами, даже когда мы спим, ведь Сам Он не спит никогда (ст. 4). Он бережет нас днем и ночью (ст. 6), «отныне и вовек» (ст. 8).

                В какой бы ситуации мы ни оказались, Бог видит нас. И ожидает, что мы обратимся к Нему. Обстоятельства могут остаться прежними, но Он пошлет нам Свой мир.

                Когда вы испытывали Божий мир в трудной ситуации? Как Господь помогал кому-то еще?
Любящий Бог, благодарю Тебя за Твой мир. Успокаивай мое сердце, когда я чувствую смятение.
                * * *
                «И сказал Господь пророку Ахии, …Пойди, скажи Иеровоаму:
                так говорит Господь Бог Израилев: Я возвысил тебя из
                среды простого народа и поставил вождем народа Моего
                Израиля,  и отторг царство от дома Давидова и дал его
                тебе;
                а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал
                заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем
                своим, делая только угодное пред очами Моими;               
                ты поступал хуже всех, которые были прежде тебя,
                и пошел, и сделал себе иных богов и истуканов, чтобы
                раздражить Меня, Меня же отбросил  назад;
                за это Я наведу беды на дом Иеровоамов и истреблю
                у Иеровоама до мочащегося к стене, заключенного и               
                оставшегося в Израиле, и вымету дом Иеровоамов, как
                выметают сор, дочиста; и кто умрет у Иеровоама в городе,    
                того съедят псы, а кто умрет на поле, того склюют птицы
                небесные; так Господь сказал».  3Цар. 14:5,7-11


Рецензии