Спрут. Цена смерти. Часть II. 11
Мудрость веков. Ветхий завет. Сирах.
Вскоре в поселке произошло событие с человеческими жертвами. У Толи Кротова снова появилась «работа».
В многоквартирном доме у алкоголика Паши гуляла компания. Никто и не заметил, когда из дома вышел пьяный хозяин. Когда спохватились, что его нет, пошли искать. На неосвещенном участке дороги Пашу нашли с раздробленной головой. По ней проехала машина. Они перетащили еле живого Пашу в дом. Посоображали, кто мог проехать на машине по нему и, вместо того, чтобы сразу вызвать «Скорую», всей гурьбой отправились к тому, кого они вычислили, был виновником случившегося – к Борису.
Он жил в квартире с другой стороны дома. Борис приехал с работы усталый и, сидя за столом вместе с сожительницей, ужинал. Слово за слово, и разъяренная пьяная компания, в которой были и женщины, набросились на него. Били долго. Наконец, опомнившись, вызвали «Скорую» к Паше. Он скончался в реанимации, не приходя в сознание.
Борис же после избиения уехал к родственникам. Вскоре он умер от полученных побоев. Борис не был разведен с первой женой, их сын был уже совершеннолетним.
Однако у него с сожительницей Лидой было двое маленьких детей. Лида, не имея возможности получать пособие на детей по потере кормильца, вместе со своей матерью стали «наезжать» на виновников смерти Бориса с тем, чтобы они давали ей деньги на содержание детей, оставшихся без отца. Иначе, грозили они, посадят их в тюрьму.
Те, некоторые получая небольшую пенсию, некоторые перебивающиеся случайными заработками, не могли отчислять деньги семье убитого, да и не хотели.
Один из них, Саша, многодетный папа, пьющий, еле сводящий концы с концами, обратился к Толе с просьбой помочь. Он был в курсе Толиного «бизнеса» и очень надеялся на него: «Толик, выручай». И Толик снова решил «закинуть удочки» в семью Татьяны и ее родственников. Он ненавидел их: просто живущих, просто работающих, просто добивающихся всего своим трудом. Он подговорил родную сестру Паши Ларису сделать небольшое одолжение и пообещал дать ей солидное вознаграждение, если все получится, как он задумал. Ларисе всего-навсего надо было рассказать Тане вследствие чего умер ее брат и избит уехавший Борис, что она и сделала.
Лариса рассказала эту криминальную историю Тане в магазине, когда там была только продавщица - ее очень близкая подруга, которую она заранее предупредила о том, чтобы она ничего нигде не рассказывала. Ларисе нужен был свидетель, что Толину просьбу она выполнила. На всякий случай, мало ли что…
Загадка: может у Ларисы была и своя цель, с помощью Тани она хотела справедливого наказания виновного в смерти брата?
Прошло время. В поселке не было никаких разговоров об этой драме. Толя ничего не понимал: ведь у Татьяны были трения с Лидой – сожительницей Бориса и ее матерью. Должна же она злорадствовать и радоваться, что Лида лишилась мужа!
По его планам Таня и ее родственники расскажут эту историю людям в поселке до того, как об этом случае через 2-3 недели напечатают в районной газете. А там напечатают со слов Саши и его друзей, сказавши в ходе следствия, что Пашу сбила машина с региональным номером, который они не запомнили, будучи пьяными.
Тогда вся эта компания может подать на Таню и ее родственников иск в суд за клевету или шантажировать их, вымогая деньги. А Лариса с ее подругой - продавцом скажут, что Тане ничего такого не говорили. Кого только не подсылали к Тане и ее родственникам, пытаясь выпытать у них Ларисину информацию!
Приехавшая Танина родственница, живущая в городе в одном доме с Кротовыми, сказала: «Говорят, что Саша кого-то сильно побил». «Началось»,- подумала Таня и ответила: «Ну что ты. Саша жил с нами рядом, он добрый, мухи не обидит».
Вскоре пришел старший брат. К нему периодически приезжал первый муж Тани, по матери – молдаванин.
«Таня, где-то Егор услышал, что Пашу сбил мотоцикл». «Я ничего не слышала».
Да, верна мудрая мысль: «Чтобы сплетня не убила тебя, надо убить сплетню». Толя уже подсчитывал, сколько денег может выручить в этом деле. А Таня, оказывается, ничего не слышала!
Между тем, в местной газете напечатали, что Пашу сбила машина с региональным номером. Лида и ее мать осмелели, не отставали от убийц Бориса, требуя от них деньги, грозили тюрьмой. Борис умер по их вине, и теперь еще получается, что он не виновен в смерти Паши.
Саша снова обратился к Толе: «Ничего не получилось с Ивановой. Придумай что-нибудь другое. Лида с матерью на нас наседают».
Была у Толика жилка, которая схватывала все на лету. Недолго думал он. «Нигде не вынеслось, что был самосуд. Иванова об этом молчит. Теперь вы сами можете шантажировать Лиду и ее матушку за их клевету. Денег у них мало, зато много скота. Вот и просите мясо за ваше молчание. А не то, скажите им, что подадите на них в суд за клевету».
«А Лариса-то с подругой, они ведь все знают». «Они побоятся рассказать еще кому-нибудь то, что рассказала Лариса Ивановой. Да, про меня не забудьте, я тоже мяско люблю».
… Они шли по улице, узнав, что Таня помогает старшему брату переносить доски с улицы в огород. Увидев всю компанию в сборе, она поняла, что это неспроста и задержалась в огороде. Брат о чем-то разговаривал с ними, но Таня за него не беспокоилась, так как никому из родственников она не рассказала о том, что ей сообщила Лариса.
Когда компания прошла, брат сказал: «К Лиде пошли зачем-то». И назвал фамилию другой женщины Лиды. И снова Таня ничего не рассказала ему, понимая, что это новая уловка преступников.
Вся компания пришла к Лиде и предъявила свой «ультиматум». Убийцы Бориса недолго шантажировали Лиду. От всех потрясений у нее развился рак, от которого она вскоре умерла. Лариса чуть не умерла во время операции.
Не получив наказания за содеянное по суду людей, в дальнейшем все участники группировки получили наказание свыше.
Саша стал часто ссориться с женой, она несколько раз выгоняла его из дома. Как-то он сильно обварил себе руки кипятком по локоть.
Молодую женщину лишили родительских прав, ее ребенка взяли в Детский дом. Ее сожителя посадили в тюрьму, за жестокое избиение своей матери, также участницы самосуда, в результате которого она лишилась ноги и вскоре умерла.
Поняв, что может попасть в очень и очень неприятную историю, опасаясь за свою жизнь, подруга Ларисы уехала из поселка.
Свидетельство о публикации №222082000123