Эквилибрист. Глава 13

- Доставлю тебя к ближайшему оазису, - пояснил я, - а там кто-нибудь да позаботиться. Прости за то, что с отцом сделал, но иначе никак, он бы продолжал творить зло и дальше. Зато, теперь полностью свободна и вольна делать все, что угодно. Но, лучше не зло, а, то мне придется вернуться и добить тебя. Нам, героям, так положено. 


Думал, что это выведут за пределы игры, сразу заберут, так нет, пришлось реально вести свой миниатюрный караван до ближайшего оазиса. Видимо, часть задания и все дела. Там выгодно продал часть товаров и сдал с рук на руки красавицу местным жителям. Пояснил, что работорговцев с живым товаром застигла песчаная буря, все погибли, а одна рабыня уцелела. С собой взять не могу, но хотелось бы чтобы подлечили, поставили на ноги. Потому все заработанные деньги и товар с верблюдом отдал на её содержание. Попрощался с негритянкой, конечно, ещё раз извинился.


- Ты столько для меня сдела, что грех помнить какие-то обиды, - девушка вздохнула, - следуй своим путем и будь счастлив, желаю победы. Возможно, ещё и встретимся, надеюсь, не как враги.


Вот и все, взвился в воздух, покрутился, сменил уровень на пятый. Теперь увеличим себе скорость, необычайно важная штука, а то чего-то мелено реагирую и не так стремительно удары раздаю, как хотелось бы. Отсюда, многие трудности. Открылся портал, что вел в залу к Музе Львовне, та была какая-то надутая, недовольная.


- Нехорошо заставлять девушку ревновать, между прочим, - заявила она, - эта Черный Кристалл, неужели она красивее меня хоть в чем-то, или умнее, или добродетельнее?


- Разумеется, нет, - я пожал плечами, - это в принципе невозможно. Просто какая-то там негритянка с полезными свойствами. И то не для всех. А я, прости, с ней обнимался, целовался, признавался в любви, хоть чего-то делал, за что обычно ревнуют?


- Ещё не хватало, чтобы ты чего-то подобное творил, - фыркнула девушка, - но ты так на неё  смотрел, вытаращился, как на ангела небесного.


- Ничего удивительного, - я вздохнул, - мне сказали, что найду кристалл, а тут баба, оказывается. Да ещё умеющая переносить души из одного тела в другое. И она собиралась отдать мое тело своему папаше. Странно было бы влюбляться в потенциальную врагиню. Тем паче, с ней столкнулись лишь на одном уровне, а тебя вижу каждый день. Считай, что она – бокал пива, выпитый в киоске, а ты – вино из личного погреба, которым наслаждаюсь после обеда, понимаешь?


- Такая старая? – взвилась Муза.


- Бесценная и дарящее все виды наслаждений, какие возможно, - возразил я, - для глаз, носа, уха и души. Я комплименты делаю, а не оскорбляю, вообще-то. Слушай внимательно и ищи то, что есть, а не чего подсказывает подозрительность. Как можешь быть старой, больше восемнадцати лет ни за что не дашь.


- Вот то-то же, - ревнивица, наконец, успокоилась, - а то, понимаешь, выдал, думай, чего говоришь, моя внутренняя сущность, подпорченная тьмой, мгновенно приходит в ярость и начинает мстить, а тебе это вряд ли нужно. А так молодец, из всех передряг выпутался благополучно, пятый уровень заработал, можно сказать, почти половину от положенного. Ещё немного, ещё чуть-чуть и дорастешь до схватки с Главным злодеем. Хотя, вот его одолеть окажется непросто, не выйдет уболтать или обмануть. Особенно, твоим любимым фокусом, заставляя недругов отворачиваться, а там удар в голову. Не самый честный маневр, будем откровенны, не очень идет герою, не к лицу.


- Зато, помогает побеждать, - я поморщился, - а победителей, как известно, не судят. Благородство хорошо на рыцарском турнире, а зло просто необходимо истреблять в принципе, как получится. К тому же, я ещё недостаточно силен, чтобы просто идти в атаку и отправлять недругов на тот свет, требуется хитрость. А чем такая хитрость хуже любой другой? В общем, хочешь сохранить себе второй глаз, поменьше критикуй и побольше радуйся за меня. А то получается, что какая-то совсем неблагодарная. Я из кожи вон лесу, иногда, и в прямом смысле слова, а что в ответ? «Ай-яй-яй, не тем способом магу голову проломил». Хорошо, стану применять лишь классические трюки, правда, не гарантирую позитивного результата.


- Ладно – ладно, я поняла, - девушка вздохнула, - делай, как знаешь, больше слова не скажу. Но, для репутации подобные вещи очень вредны, а она важна.
Я отмахнулся как от мухи и, позолотив очередную раму, отправился в родной мир.
               

****


На следующий день я вернулся, хотя, и крепко волновался, если предыдущие, вроде как, мирные профессии предполагали некоторую безопасность, то вот оставшиеся просто полны героики. Говоря проще, станет ещё опаснее в разы. И ведь никуда не денешься, да ещё уровень такой, показательный, коли возьму, шестой. Говоря проще, справился и ты уже половину работы сделал. Муза Львовна просто торжествовала, улыбалась, сверкая белыми зубами. Ещё бы, теперь пойдет её любимая часть.


- И кем ты станешь сегодня? – уточнила она.


- Ну, из оставшихся вариантов самым безответственным окажется разбойник, - я остановился перед соответствующим зеркалом, - ему никакие правила не писаны, не надо осторожничать, думать о ком-то. Примерю, так сказать, капюшон Робина Гуда. А вместо лука возьму арбалет, сомневаюсь, что кто-то осудит. Если что, даже сбежать можно. Ну, преступник не герой, это же очевидно. Или я что-то не знаю об этой маске?


- Каждый вносит свое в этот образ, - собеседница пожала плечами, - главное, задания выполнить, как обычно, а там уже твое дело. Но, в идеале, конечно, оказаться благородным грабителем, защитником сирых и убогих. Тот, кто забирает у негодяев и отдает достойным. Ну, и не забывай о войне с вторгшимися темными силами, её никто не отменял.


- Забудешь тут, - проворчал я, - ты так точно не дашь, милая моя. Я имею в виду позабыть. Самая очаровательная напоминалочка во всех существующих вселенных. Ну, молись и жди возвращения, или так же здесь появишься?


- Не в этом приключение точно, - девушка вздохнула, - может, и рада бы, но не предусмотрено сюжетом вообще.


- Ах, как жаль, я бы тебя ещё разиков семь спас, - я подмигнул, - так, переодеваемся.


К сожалению, судя по костюму, Робин Гудом мне быть не светило. Тот-то настоящий щеголь, а я от обычного бродяги отличался разве наличием волшебной палицы и повязки на голове. Обзавестись бы ещё каким-нибудь защитным артефактом, на всякий случай, дабы меньше ран получать, вот честное слово, не помешало. Оставалось оправить обноски, отдать Музе честь, как гладиаторы на арене и в портал, заодно, получил пинка под зад. Оказался на лесной поляне у костра. Рядом же порхала фея пикси, один в один, как из первого уровня, только прокаченная, со шпагой из хвойной иглы в руке.


- Сценаристы ничего не перепутали? – хмыкнул я. – Вроде как я Робин Гуд, а не Питер Пен, вот и летать не умею, от слова «совсем».


- Ты о чем, хозяин? – не поняла малышка. – Я принесла ужасную весть, всех наших схватили и отправили в тюрьму, а значит, скоро повесят.


- «Наших», это, типа разбойников? – уточнил я.


- Да что с вами сегодня? – фея всплеснула руками. – Конечно же, а кого я ещё имела в виду? Наверное, тот удар по голове, который и заставил вас остаться сегодня в лагере, немного повредил мозг. А я, как назло, специализируюсь на боевой магии, не лекарь.


- И подобное возможно, - не стал спорить я, - ну, весьма печальное явление. Нельзя людей и на миг оставить одних, сразу попадаются. А из-за чего хоть, предатель нашелся, или план был не очень удачен?


- Все было как надо, ваши планы безупречны, - пикси вздохнула, - просто требуется ещё и сообразительность вождя, когда появляются дополнительные факторы. То, чего не должно было быть в принципе. Когда карета с богачами проезжала по дороге, лишь чуть-чуть не добралась до ловушки, на дорогу выскочил олень. Один из дворян решил по нему выстрелить из арбалета, но промахнулся и попал в Невезучего Бима. Тот с воплем упал на дорогу, остальные, поняв, что фактор неожиданности теряется, тоже выскочили, и началось форменное безумие. А ведь охрану никто не обезвредил, как должны были, и все, многих ранили, и схватили, отдали в руки солдатам в ближайшем же городе. Ну, кроме меня, просто не заметили. Пыталась помочь, но вы знаете, убивать не могу, а простые ожоги ещё никого не остановили. Предпочла отступить, чтобы рассказать все вам.


- Плохо, - я покачал головой, - ну, новую банду собрать проще простого, тем паче, раз эти такие остолопы, в подельники не годятся, способны вновь подвести и многократно. Полагаю, этим и стоит заняться, прямо сегодня.


- Вы шутите, надеюсь? – поинтересовалась собеседница. – Бросить своих товарищей и позволить им умереть, это на вас вообще не похоже.


- Давай посчитаем, сколько у нас воинов всего, в данный момент? – уточнил я.


- Двое, - пикси поморгала, - вы и я.


- Так, а всего солдат в городе, не считая шерифа, дворян и горожан? – продолжал расспрашивать я.


- Сотня наберется, - кивнула феечка.


- Тебе не кажется, что соотношение чуть-чуть, самую малость, но не в нашу пользу? – я передернул плечами. – А на казнь соберется ещё и куча народу, что серьезно увеличит количество недругов. Как сказали в одном шикарном фильме: - «Это даже не миссия невыполнимо, это, мать её, миссия невменяемая». Плюс, я не вижу поблизости луков. Где они?


- Простолюдинам запрещено их иметь, - собеседница все больше волновалась, - дабы не охотились в лесу на дичь королевскую, а так же не нападали на благородных. Если кого поймают с таким оружием, сразу повесят. Мы всегда дрались дубинами, ножами и топорами, а врагов одолевали хитростью исключительно. И вы ею всегда славились. Десять лет никто не мог нас поймать, пока, Невезучий Бим не захотел потренироваться метать камни из пращи и не промахнулся мимо мишени по вам. Другие разбойники нам как братья. Если оставите их, перестану вас уважать вообще. И никто не пойдет за лидером, который так трусливо себя ведет. Может, второй раз стукнуть для прочистки мозгов?


- Не надо, - я поднял руки, - одного раза достаточно. Будем считать, что это я так шутил, от усталости и безысходности. Палач в городе один или с помощником?


- С подручным, - кивнула подельница, - они оба огры, специально таких выбрали, чтобы не имели жалости к людям. Но, традиционные капюшоны с прорезями для глаз носят, дабы простой народ не пугать.


- Тогда пошли к ним, потолкуем, - я поднялся, - к счастью, убивать чудовищ, в отличие от людей, можно. Лишь бы не оказались слишком крупными, чтобы невозможно было под них переодеться. Но, и на такой случай есть идея. Короче, выдвигаемся.


Разумеется, палач, да ещё нелюдь, жил отдельно, недалеко от города в небольшом доме. Наверняка, он всегда готов к нападению, потому следует подходить с осторожностью. С другой стороны, у меня же при себе волшебница собственная.


- Ты ведь у нас огненные шары мечешь? – уточнил я.


- Вы и это забыли? – всплеснула руками малышка. – В смысле, да, это основная способность. И они довольно мощные.


- Тогда запали ка крышу, пожалуйста, - попросил я, - а я вот тут спрячусь, с твоего позволения. Так, камни есть, сложу их здесь, кучкой.


Крохотная волшебница устремилась к дому, принялась бросать свои снарядики и солома, которой была укрыта крыша, немедленно вспыхнула. Не прошло и нескольких минут, как из двери выскочил здоровенный огр, мускулистый, с синей кожей и крохотными глазками. Я метнул ему в голову палицу, как и всегда, уложив на месте. Следом показался второй враг, точнее, врагиня, судя по фигуре, в платье, вскрикнула гневно, ухватилась за рукоять артефакта, взвыла, когда повалил, выронила. Я только выругался, вот чего только не хватало, последнее дело, с женщинами расправляться. С другой стороны, она же жена, как вариант, и помощница палача.


Запустил камень первый, попал ей в голову. Развернулась и кинулась к лесу, прямо ко мне. Вовремя вспомнил о карточках в сумке, сунул в неё руку и достал ту, что с ржавым ножом. Ну, почему не с ятаганами, их же целых два, если ничего не путаю. Ладно, вскочить, метнуть, попав в ногу. Противница вскрикнула, схватилась на рукоятку, а пикси ещё и свой файербол ей в шерсть на голове, заменявшую волосы, те начали плавиться. Раненая заголосила ещё громче, а я, мимо неё, пробежал к трупу палача, подобрал дубину, теперь вернуться и добить злодейку. Заиграла музыка, показывая, что эту часть задания я благополучно выполнил. Разумеется, палачи выбежали без своего облачения, пришлось нырнуть в горящий дом, благо, там оказалось не очень много мебели, схватил один из сундуков, выволок его наружу. Но, там нашлась лишь обычная одежда, какие-то не в меру цивилизованные орки попались. И ни намека на облачение. Лишь на дне обнаружился огромный топор с украшенным резьбой  древком и красивой формы серебряным лезвием, острым, как бритва. И кошель с золотом, что порадовало куда больше.


Ну, теперь похоронить покойников, чтобы не нашли и не поняли, что их убили, а не просто уехали куда-то, сшить себе из ткани одной из рубах капюшон с дырками для глаз, а так же приличный костюм, чтобы не выглядеть босяком, да отправиться в город. Если удастся как-то наняться палачом, будет невероятно удачно. Просто по приколу, точно скопировал капюшон Дедпула, уж больно он мне всегда нравился. Местные шутки не поймут, а самому весело. Теперь в город. Вправду небольшой, окружен крепостной стеной, днем ворота охранялись спустя рукава, стражи пустили, не задавая вопросов, достаточно заплатить. Тем паче, нож с топором превратились в карточки, мог их убрать в сумку, как и капюшон, разумеется. Назвался странником. Дома оказались, по большей части, деревянными, как и мостовые. Главная площадь не впечатляла, за то, уже стоял большой помост с десятью столбами и соответствующим количеством веревок с петлями. Там же была прикреплено объявление, на котором написали, что предстоит и когда именно. Фея, прятавшаяся у меня за пазухой, высунула головку и издала тихое гневное восклицание.


- Чего случилось? – уточнил я.


- Пленников одиннадцать, - пояснила пикси, - значит, кто-то из наших соратников умер или оказался предателем. Даже не знаю, что и хуже.


- Если второе, мой план окажется полностью провальным, и сам повисну в такой же петельке, - я сощурился, - есть альтернатива, подожжешь парочку домов, начнется форменный бардак, воспользуемся ситуацией, освободим пленников и убежим.


- Снова шутишь? – насторожилась кроха.


- Обижаешь, зачем «шутишь»? – я погладил подбородок. – Серьезен, как старая девственница в день обручения. Есть же жилища богачей, которых все ненавидят, ростовщиков, менял, сборщиков налога. Узнаем, где они. Покараешь настоящих злодеев, а там пожар потушат и нормально. Сделаем сразу несколько полезных дел. Отнимем бесчестно нажитое, спасем товарищей и сочиним о себе настоящую легенду. И никто не умрет, поскольку весь город будет на площади, ожидая казни, понимаешь?


- Мне никогда не дорасти до вашего уровня, - пикси вздохнула, - вы такой умница, просто завидки берут. Будь я нормального роста, за вас с радостью замуж выскочила.


- Это было бы здорово, но у меня уже есть моя Муза и потому я не могу любить больше никого другого, разве как боевую подругу, - я кашлянул и кинул быстрый взгляд вокруг себя, - но, не будь её, разумеется, ты точно стала первой кандидатурой, потому как обладаешь кучей всевозможных достоинств.


- Но, раз такое невозможно, не о чем и говорить, - отмахнулась подельница, - пойдемте искать нужные дома богачей.


Конечно, когда я спросил, где можно одолжить денег в рост, сразу первый прохожий и расписал подробно, куда идти надо. Дальше феечка потихоньку слетала, изучила здания, запомнила, где и что находиться, и доложила, что с легкостью справиться с такой работой. Теперь отправиться в местное питейное заведение, там выпивали и солдаты из гарнизона. С одним познакомился и намекнул, что являюсь настоящим палачом. Собутыльник, конечно, отпрянул, как от чумного, чуть с лавки не свалился. Но, главное, информацию запомнил. Ещё пару часиков, и прибежал уже офицер, уточнил, вправду ли я палач? Показал
ему свой колпак и карточку с топором, назвал более чем умеренную цену, в общем, сошлись так сказать, и ударили по рукам.


- Только имейте в виду, - предупредил новый знакомый, - вашего предшественника и его помощницу, судя по всему, жестоко убили, чтобы не позволить повесить пойманных разбойников, возможно, совершат покушение и на вас так же.


- Совсем преступники распоясались, - я поцокал языком, - ну, постараюсь дожить до знаменательного события. Можете ни о чем не водноваться.

 

 


Рецензии