Завтрак

Немного мяса, нарезанного мелко, прижаренного с лучком и чесночком. И яйцо, прихваченное не до конца, а только чтобы желток  слегка схватился. Подернутая временем тяжёлая мельхиоровая ложка майонеза. Зелёный лук, мелко нарезанный ножом из бабушкиного набора, откуда, собственно, и ложка. Бабушка, умирая, завещала этот набор мне, а квартиру свою сыну от первого брака. Но, я понимаю и принимаю ее выбор - ведь Игорь только ушел от очередной жены, оставив ей с сыном всё. Ему же надо было где-то жить. А у меня от папы осталась маленькая, но уютная двушка за МКАДом. Да и не любила она меня, в смысле бабушка. Я росла "сорняком при живых родителях" - это она обо мне говорила по телефону соседке. Но, "когда б вы знали, из какого сора...". Так и я выросла. Из сорняка в полезный фрукт. Так меня муж называет. О как, начинает подгорать. Убавляем огонь. Бросаем жменю укропа в сковороду. И всё это удовольствие припустить пару минут со сливочным маслицем под крышкой. Блюдо - кулинарный оргазм. А потом - секс с привкусом желтка на губах и запахом жаренного мяса.


Рецензии