Цитаты из библии и не только 7

121. Исаия 45:7,8. Я образую Свет и творю тьму, тем мир создаю! Я творю, я делаю! И облака проливают правду! 45:9. И горе тому, кто препирается с Создателем своим!
122. Исаия 45:9. Глина не учит горшечника, что делать! И не указывает что у него нет рук! И не хулит за отсутствие зубов! У горшечника есть всё: и руки и зубы!
123. Я тот, кем меня считает Бог! А не тот, кем считают другие! И тем более не тот, кем считаю себя сам!
124. Забудь свой возраст и живи!
125. Даниил 12:3. И разумные будут сиять как звезды на тверди! Навсегда!
126. Закольцованность человеческого духа на благи тела и быта – приводит к гибели и тела и быта! Наша задача - рас кольцевать человеческий дух через спиральность на Божий Дух! И всё плотское и бытовое – станет Отцовым - биологический аспект Творца! И спрятанный демонизм раствориться вместе с болезнями!).
127. Даниил 12:4. Сокрой слова сие, и запечатай книгу сию до последнего времени, все равно многие прочитают её и умножиться ведение!
128. Ев. Иоанна21:23. Ученик Иисуса не умирает!
129. Ты не пятый угол, ты Глава угла, как ученик праведности! 1-е пос. Петра2:7. Камень, который отвергли строители, Он сделался главой угла!
130. 1-е пос. Петра2:11. Возлюбленные удаляйтесь от плотских похотей, обнаруживайте духовную связь с гармонией.
131. Исаия 5:43. Я пришёл во имя Отца моего! (Иисусово послушание!) И все проходим к Отцу только через послушание отрезания собственного «Я» и проживания в общем источнике Отца из трех причин, по трем путям, по трем делопроизводствам, по трем результатам, и в одну цель, во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь! Захарии 1:6. Как определил Господь Саваоф поступить с нами по нашим путям, по нашим делам – так и сделал нам Он!


Рецензии