Посвящается моей сумке. Шуточный рассказ

Как я не люблю свою сумку, особенно, когда нужно срочно что-то в ней найти! Это просто кошмар какой-то! Когда я ее покупала, я была рада, что в ней столько карманов и отделений... Оказалось, что это не очень хорошо. Вот, телефон, например. Он достаточных размеров, и то, я его не сразу нахожу в ней. Что уж говорить о каких-то мелких вещах, ключах или флешке! Иногда я думаю, что было бы неплохо, если бы она была больше, потому что не все, что мне надо, в ней помещается. Но это уже не сумка, а чемодан получается!
   Вообще у меня к сумке особое отношение. Это неотъемлемая от меня часть. Я не могу без нее. Там важные и нужные вещи. Кому-то может это показаться странным и смешным, но это так. Видимо, сказываются мои неоднократные переезды с места на место. Когда ты в дороге или вдали от дома, то сумка, с ее важным содержимым, становится самым дорогим и ценным для тебя. Я не буду описывать все что находится в ней … Скажу только одно, что часто коллеги по работе подходят ко мне с  вопросами поиска необходимой им вещи. И к своему удивлению и радости, получают от меня то, что им необходимо в тот момент.
   Итак, я отвлеклась, продолжаю...
   Самое неприятное и подлое, что делает моя сумка - это… втихаря, чтоб я не знала, прорвет себе где-то в углу ма-а-ленькую дырочку и начинает туда "прятать" мелкие мои вещи. Я, конечно, об этом ничего не знаю. И в самый нужный момент, когда мне надо отыскать какую-то вещь, я ее, естественно, не нахожу, потому что она провалилась, упала на самое дно сумки. Как обидно! Как тщетны мои поиски! Сколько неласковых слов я выливаю на сумку в эти минуты. Я не понимаю, куда могли деться эти вещи? Даже не знаю, что мне легче отыскать... Файл в компьютере или вещь в сумке. Файл, конечно! Хотя и это бывает затруднительно.
   Единственное, что меня радует из всего этого: когда я добираюсь до нее, начинаю доставать с самого дна давно мной потерянные и почти забытые вещи. Сколько удивления и восторга от этих нежданных находок! Как только я извлеку все, что она там от меня прятала, я сразу же ликвидирую эту брешь - зашиваю ее.
  Бывает, что сумка где-то испачкается, и мне приходится ее мыть. Какая она гордая в это время: заблестит, расправится, напыжится, придаст себе важный вид, как будто она куплена в дорогом бутике за бешеные деньги. Мне в эти минуты не нравится ее гордыня. Наверное, лучше ее не домывать, чтоб она надо мной не ёрничала.
   Вот так мы и живем с моей сумкой: то ругаемся, то миримся. А куда деваться... Жизнь! Всякое бывает!
   Конечно, я меняю сумки время от времени. Но это всегда очень волнительное событие, потому что выбрать сумку мне тяжело: то цвет не тот, то карманов мало, то фасон не подходит, то ручки коротковатые. Всегда есть к чему придраться (как сварливой свекрови к своей молодой невестке). Так и я к своей сумке. Да, у каждого есть свои странности и привычки. Вот вы сами подумайте: на работу с сумкой, в магазин с сумкой, по делам с сумкой. Даже на прогулку приходится ее брать, так как нужно взять банальную бутылку лимонада ребенку. Вот и берешь ее везде с собой.
   Мы все разные, как сумки: изящные или простые и практичные, красивые и не очень, душевные и грубые, с богатым содержимым и не очень, всегда чистые и аккуратные или не совсем, а только по настроению. Думаю, что сумка отражает свою хозяйку, чем -то похожа на нее.
   А у вас какая сумка? Передайте ей привет и пожелание долгой верной службы! Пусть она вас так не огорчает, как моя!


Рецензии