Эквилибрист. Глава 14

Разумеется, я не забывал о возможном предателе, которым мог оказаться кто угодно, включая и фею. Сами понимаете, единственная спасшаяся, умеет метать огненные шары, а не справилась с охраной. И даже «несчастные случаи» могли оказаться делом её крошечных ручек. Потому, готовился вообще к чему угодно, включая и самые крайние случаи. Не помешает думать об отходе. Вот чего меня смущало в происходящем, так это полная оторванность от основного сюжета. Где магические враги, с которыми сталкиваюсь? Даже колдун с предыдущего раунда точно стал бы союзником Главного, хотя бы из страха перед ним и мог много чего кошмарного совершить. Например, вселиться в тела лидеров воинов света и предать наше дело. А тут, ну, лидер разбойников спасает своих бандитов и все.


Единственно, история лишь начата, а враги всегда появляются внезапно и без предупреждения. Пока же с офицером отправился на главную площадь, взошел на помост, лично проверил надежность веревок и петель, одну велел заменить, показав, чо слегка подгнила. Напомнил, что если кого повесить и канат оборвется, то такого человека придется помиловать, а зачем властям живой и мстительный преступник? Потихоньку собиралась толпа. Фея улетела готовиться к поджогам, никем ни замеченная, вот появилась и телега с десятком осужденных, там же лежала кукла, как понял, изображавшая главаря, заранее приговорен и приготовлен для казни, пока не изловят живого. Завели, поставили на тумбы, надели петли на шеи, судья принялся читать приговор, когда вдали послышался тревожный рев рога. Я думал, это окажется колокольный звон. Народ встревожился, повернулись в ту сторону. Вскоре послышался топот, примчался воин на коне.


- Внимание, армия монстров и чудовищ приближается, - воскликнул он, - и им числа нет, бежать уже никто не успеет, все за оружием и на стены.


- Так, не совсем то, на что я рассчитывал, - я прикусил нижнюю губу, - надо бы поболтать с офицером, который нанял.


- Что вам надо, заканчивайте дело, за которое получили деньги, - рыкнул знакомец.


- Я просто вот о чем подумал, - я откашлялся, - монстры угрожают всем людям без исключения и никого не оставляют в живых, так ведь?


- Именно, - подтвердил собеседник.


- В таком случае, у вас есть десять бойцов, достаточно опытных, которым есть, чего терять, вместо того, чтобы вздернуть, пообещайте помиловать и отправьте на стены, - предложил я, - разумеется, на самый опасный участок, на котором выжить шансов нет. Спасете несколько жизней солдат и горожан, и не придется платить мне. Сам бужу там же, присматривать, чтобы не сбежали и не предали.


- Я расскажу о предложении шерифу, - офицер кивнул, - но, мне оно определенно понравилось. Заодно, погибнув в такой битве, они избавятся от части грехов на душе.


Теперь меня беспокоило, что фея выполнит свое задание и пожар возникнет не вовремя. К счастью, её обеспокоил звук рога, узнала, в чем дело, потому примчалась ко мне. Сам помог освободить разбойников. Между прочим, средь них не оказалось как раз Несчастливого Бима, что ровным счетом ничего не значило. Некогда было спрашивать о его судьбе. Подельникам выдали оружие, топоры, дубины и ножи, и отправили на крепостную стену, окружавшую бедняцкие трущобы. Там укрепления были самыми низкими, давно не обновлялись, защищать себя оборванцы должны были сами. Меня, разумеется, признали. Один из разбойников даже спросил, откуда я узнал о том, что должны прибыть чудовища, да ещё так вовремя, чтобы сохранить жизнь бандитам? Я с важным видом пояснил, что всегда и все знаю, к тому же, есть фея, а она из нечисти, может не только шарики кидать.


- А мы, грешным делом, думали, что это она всех предала, - собеседник почесал в затылке, - просто, Невезучему Биму никогда ещё не удавалось столько раз подряд испортить всем жизнь, попасть в вас, хотя, обычно, он и в стену с двух шагов угодить не в состоянии, потом этот злополучный арбалетный болт.


- Не будем спешить с выводами, - отмахнулся я, - для начала, нам надо выжить здесь и уничтожить всех врагов. А их окажется немало. Когда речь о битве людей и чудовищ, больше него солдат, богатеев, горожан и разбойников, лишь человеки.


Двум самым надежным грабителям, на которых указала фея, я отдал ятаганы гоблинов, топор оставил при себе, уж больно красивый и плевать, что палаческий. Пригодиться, в играх просто так ничего не дают, это стоит помнить. Орды тварей быстро окружили город и полезли со всех сторон.


Мы столкнулись с гоблинами, сатирами и даже парочкой горных троллей. Запели стрелы с обеих сторон, вниз полетели камни, приготовленные как раз на этот случай. Враги изготовили лестницы, и пошли на приступ, благо, ров за стеной оказался забит грязью и давно не прочищался, не мог служить защитой даже в теории. Самыми опасными считались именно тролли. Я велел принести веревку, привязать один её конец к зубцу на стене, второй закрепил вокруг своего пояса и велел вытаскивать сразу как крикну или сами увидят что пора. Оба великана удерживали лестницы, поскольку вскарабкаться на них просто не сумели из-за веса. Я прямо по кладке, поддерживаемый веревкой и соратниками, побежал вниз. Недруги настолько оторопели, что лишь таращились, а я долетел до великана, поднявшего голову с вытащенными глазами вверх, тюкнул его палицей по голове, пробив череп, и уложив на месте. Меня сразу потянули обратно, потому что атакующие принялись обстреливать из луков и метать копья, взбешенные таким трюком. Второй гигант с ревом полез прямо по стене, оставив свой пост. Понятно, что горные тролли – отличные альпинисты. Я дождался, пока его голова покажется над стеной и тут же отправил его полетать с проломленным черепом.


Соратники ответили дружным и радостным воплем. Недруги остались без поддержки, теперь им придется куда хуже. Но, и нам не сказать, что очень легкая доля досталась. Твари все лезли – лезли и лезли. У меня уже руки устали махать, скольких уложил, понятия не имею, когда послышался громкий рык, втрое громче прежнего. Средь толпы монстров появился очередной, огромный циклоп, но с шестью руками. Метнул соответствующее количество копий, уложив стольких же защитников трущоб. Обнажил огромные мечи и побежал вперед, ножищей ударил по кладке, второй, третий раз, по ней побежали трещины. Ещё немного и пробьет дыру. Я велел всем лучникам стрелять ему по глазу. Подставлял руки, прикрываясь, но хоть отвлекся. А я извлек карту с топором. Его же дали для чего-то, не правда ли, пробежался по стене и прыгнул на голову гиганта, тот попробовал сцапать, отмахнулся, попав ему по пальцу. Лезвие оружия тут же засветилось. Пострадавший завопил, а пострадавший пальчик просто взял и отвалился, более того, кровь ещё и била струей. Хм-м-м, подозрительно, уж не артефакт ли я раздобыл, случайно? Тут же стукнул тварь по голове палицей, проделав отверстие, добавил топориком по ране и тут тоже красный фонтан, бьющий в небо. Бросился прочь, когда враг попробовал прихлопнуть ладонью. Веревку-то не отвязал, спрыгнул.


Помощники начали дружно тянуть, подлетев, ударился ногами в стену, побежал вверх. А циклоп так и стоял, пытаясь остановить кровь, даже в рот обрубок пальца совал. И уж поверьте, кровищи в его теле хватало. Сначала, гоблины кинулись её пить, потом, когда наелись, поспешили, кто лезть на стены, кто назад, прочь от города, потому как алая жидкость превратила землю вокруг в болото, а после и небольшое озерцо. Ослабевший гигант свалился, к счастью, на спину, брызги полетели в разные стороны. Твердь сотряслась. Напуганные такой странной и страшной смертью, твари просто убежали в беспорядке. А тех, кто спасался на лестницах, мы перебили. К сожалению, защищали лишь один участок стены мы, не факт, что в других местах преследует успех. И точно, вскоре показались нищие из домов, кто не мог драться, а так же солдаты, кинулись к нам. Оказалось, что в нескольких местах твари прорвались и убивают всех подряд. Конечно, доберутся и сюда так же, лучше уносить ноги, коли сумеем, разумеется.


- Так, раздобудьте мне лодки, бревна, двери, все, что может плавать, - приказал я, - кто не брезглив, пусть попробует перебраться прямо так. Кому неохота плавать по крови, давайте дальше по стене, должен же водоем где-то закончиться?


Разумеется, я не успокоился, пока все, кто мог и хотел, не начали переправу. Меж тем, в воздухе показалась огромная туча, и это были гарпии, тут же начали атаку. Я отмахивался от них, громко матерясь. Вот кого ещё не хватало. А ведь почти спаслись. Благо, лучников хватало. А крылатые бестии ещё и переворачивали плавсредства, топя беглецов. Одно радовало, среди соратников имелось очень мало честных и хороших людей. Сразу четыре гарпии вцепились в офицера, с которым я договаривался, и сбросили вниз. Одну из убийц воин утянул с собой на дно. В конце концов, нападавшие так же отступили, понеся слишком большие потери, но и нашим досталось. А вдали уже рычали и лаяли чудовища, захватившие город, с минуты на минуты доберутся и досюда. Срочно принялись спускаться вниз, на уцелевших бревнах и дверях, доплыли до другой стороны и к лесу. Из моих разбойников выжили лишь двое, да и то оба раненые. Остальные обитатели бедняцкого квартала, разбегались кто куда, как зайцы, движимые лишь страхом. Не успели мы, трое, далеко убежать, как одному из подельников в лицо ударил огненный шарик, заставив его отпрянуть и завопить от боли. В воздухе зависла наша фея, явно не собираясь упускать и отпускать.


- Так ты и есть предательница? – спросил я.


- Какое плохое слово, - фыркнула злодейка, - скорее, просто шпионка Главного. Твоя маска разбойника так же плохо держится, как и все остальные, и это заметно. А ловить врага по лесам такая морока. Потому, придумали план, как загнать в город, коий все одно собирались брать штурмом. И, я почти справилась. Убить оставшихся подельников, и ты проиграешь уровень, не смотря на все совершенные подвиги. А значит, раунд окажется за темными. И все, что требуется от меня, задержать на пару минут, пока не подойдут более крупные чудовища.


- Огорчила ты меня, думал, что друзья, - я вздохнул, - ну, что поделаешь, агент Пи, все ты по уму сделал, кроме одного, зачем открылась в конце?


Что-то свистнуло, ударило кроху, и она упала, я сразу топором разрубил надвое. А из леса показался какой-то мужчина с глуповатым лицом, с ног до головы покрытый шрамами. Мои товарищи заорали радостно, оказалось, Невезучий Бим. Я сам обнял его и похлопал по спине. Теперь прочь. Нам повезло, что набрели на небольшую речку, пройтись против течения, так чтобы следов не осталось, а там ища грабителей в лесу.


К тому же, большинство чудовищ были заняты тем, что пожирали горожан и ловили разбежавшихся бедняков. Наверняка, многие захотят опробовать кровь циклопа и его труп, монстры не отличались дисциплинированностью. А четыре человек, это такая крохотная группка, что если и вычислишь, то лишь с помощью магии и никак иначе. Ну, вроде удалось оторваться. Но, уровень навел и на грустные мысли. Пусть задание я выполнил, или почти справился, однако, столько народу сгинуло при этом, а армия тьмы все ещё велика. Надо будет плотнее ею заняться, надевая другие маски. А фея, наверняка, была не та, что в первый раз, просто похожа, маленькая ведь. Не хотелось думать, что предала старая соратница. Маленьких волшебниц достаточно много. Кто-то за хороших, другие за плохих, каждый выбирает сторону по душе. Наконец, забрались в такую глушь, где нас не всякий леший сыскать мог, и лишь после этого заиграла торжественная музыка. Я тепло попрощался с товарищами и вошел в портал.



 

 


Рецензии