Душа человека и грехи

 Как рожденным в мире греха быть безгрешным?  Или пытаться меньше грешить, как тебе кажется... Господи!  Веди меня по жизни!  Твой путь самый тяжелый,  но спасительный. Мы всегда отказываемся от твоей помощи и наставлений. Хотим все сами. Я, я, я...
 А кто "я"? Гнилой вонючий червяк с показной улыбкой, вот кто я. Я - это только мои мелкие мыслишки о своем достатке или значимости. Мыльный пузырь. А так хочется что-то значить и представлять в этой жизни... Пыжемся,  пыжемся... Доказываем... Кому?! Другим?  Им это не надо,  они сами доказывают...
Самим себе, в своих глазах мы  себя оправдываем и возвеличиваем. Как труден и долог путь к свету и чистоте. ..
Вчера  в деревне взяла старую закопченную сковороду,  на которой скопился толстый слой нагара  за долгие годы и решила  отмыть её. Вернее, отскоблить большим ножом,  как топором,  потому что до мытья там еще далеко. Она мне сразу напомнила душу человека - такую же грязную,  черную и закопченную от грехов, как эта сковорода. И чтоб ей просиять и очиститься сколько надо всего пройти...


Рецензии