Инопланетянин?

      Иногда помощь приходит, когда её совсем не ждёшь….Обычная картина: возвращаюсь с работы, хочу поставить велосипед в сарай, открываю дверь, но…открываться она не хочет…Сарай древний, как и дверь в нём, к тому же перекошенная от старости, и под своей тяжестью впивающаяся в землю…

     Приподнимаю дверь, завожу велосипед. Повторяю всё в обратном порядке. Ну, всё, теперь порядок.

     Но вот однажды…Однажды открываю замок на сарае, и вдруг дверь гостеприимно распахивается - заходи!  Я удивлённо понимаю, что сценарий сегодня будет иной…Что это? Инопланетяне постарались? Завожу велосипед, легко закрываю сарай. Настроение – отличное, улыбка на лице. Мысленно благодарю своего соседа за внимание. Вроде б такая мелочь: подкопал землю, а какое облегчение!

     Но ещё радостней  мне  то, что я не просила мне помочь, что сам увидел, что сделал это бескорыстно и  пожелал остаться неопознанным. Так…Понятно….Инопланетянин всё-таки)))

     Говоря о русской душе, я всегда вспоминаю самых простых обыкновенных земных людей без званий и наград, имеющих главные достоинства: совесть, сострадание и любовь к ближним. Всё это характеризует просто личность, просто человека, которого сотворил Господь, дав ему главную заповедь: «Любите друг друга».


Рецензии
Моя бабушка говорила,придёт время - народу будет много,а людей будет мало.
Но пока ещё у нас немало добрых людей,вот и Вам повезло с соседом.
Мне тоже встречались такие на жизненном пути.

Надежда Ненилова   19.03.2023 17:07     Заявить о нарушении
Надежда, очень повезло.

Ольга Емеличева   19.03.2023 19:13   Заявить о нарушении