Наринэ Абгарян

Читаю очередную книгу Наринэ Абгарян - "Симон" - если книга это уют- и для души ,то это она - Наринэ - тонкое чувство юмора - изящное проникновение в саму суть культуры своего народа - ненавязчиво и тонко - о самом главном - о простом - человеческом. А речь - если вы любите хрустящий нежно подрумяненный хлебушек с абрикосовым джемом и духмяный чай с гвоздикой - о - это она - Наринэ.Она может заставить словом почувствовать вкус и запах, и вы словно на подушке огромной -цветастой,а над вами пушистые барашки-облака, и рядом голос ласковый самой рассказчицы. Довелось слушать.
Сегодня выходной нечаянный.Чуть растерялась ,а потом поехала в город . Чуть не уснула в троллейбусе- выскочила на остановке  где не надо было, но тут же вспомнила её - знакомую выручалочку мою.В промозглые дни на ней я заскакивала в кафешечку - брала кофе, выпечку, шарик мороженого и усаживалась на высокий стул, спиной ко всем и на улицу - в окно.Смачно пережевав все и запивая смак этот - отдыхала минут 15 перед занятиями.Рядом мои ребята меня ждали всегда. А потом поехала в центр самый.Зашла в "Дефакто "- напримеряла всяких тряпочек- купила ярко желтую пижамку простенькую и счастливая домой. По дороге цветы себе купила - Бусуйок пахнет до одури.Я  его аромат обожаю. Одела пижаму после душа и... и тут поняла - а выходной - это же здорово то как.Со мной все в порядке - делюсь настроением . Скоро осень - я чувствую ее ласковое ароматнейшее дыхание и Наринэ помогает. Благодаря ее книгам я открываю уголок в душе своей, который пахнет армянской кухней мммм. Бабушка научила его чувствовать,пусть и  далеко от Армении, пусть не армянка она, муж ее армянин . А он мамин отец, а я мамина дочка - а кровь не водица...


Рецензии