Неземная Любовь

 
Любовь! А что это такое?
Что в  этом слове собралось?
И нет на сердце мне покоя,
Хочу познать её всерьез!

Вы скажите, да как же это!
Ведь столько раз пришлось любить.
Но в сердце нет для вас ответа.
Всю ту любовь хочу забыть.

Она не та, какую жду я,
Другая лишь огнем горит.
И знаю я, что к ней приду я.
Она ведь манит как магнит.

Любовь Вселенская такая,
Что невозможно описать.
Как будто ты в потоке рая,
И хочется в нём прибывать.

Один лишь миг её я Знала,
И ощущала на себе.
Любовь была та неземная,
Такой совсем нет на Земле.

Она не просит, не стенает,
Она лишь есть, как божий день.
Такой любви никто не знает,
У нас любовь ЕЁ лишь тень.

Любовь, которую ищу я,
Идёт от Бога моего.
И лишь её познать хочу Я,
При жизни тела своего.

Чтобы Любить всех без условий.
И ничего от них не ждать.
Природу, живность, человека.
И им Любовь всю отдавать.

08.07.22   Краснодон


Рецензии
Браво, Бронита! Душа моя запела!
С любовью и теплом

Елена Разум   25.08.2022 11:55     Заявить о нарушении