Детей даёт нам только Бог

 
Когда была я молодая,
Вопрос детей меня не мучил.
Совсем не думала тогда я,
Что это есть особый случай.

И лишь теперь узнала я,
Детей даёт нам только Бог.
Когда они нас выбирая,
Рассматривают сеть дорог.


Как не мечтай ты о дите,
Даст Бог тогда, как будет время.
И будет он в твоей судьбе,
Чтоб не легло на сердце бремя.

Ведь дети нам даются в радость,
И исправлять нам их не надо.
Они несут собою благость,
Любви огромную награду.

Они несут нам пробужденье,
И новый жизненный виток.
Они даны для наслажденья,
Как солнца из небес поток.

Чтобы мы смогли себя осмыслить,
Свои пересмотреть мечты.
Порассуждать о смысле жизни,
Куда идём мы, я и ты.

И нам малыш несёт задачи,
Перед семьёй встаёт вопрос:
"Нам надо жить теперь иначе
Или  в иллюзии из грёз?"

И нам даётся больше силы,
Любви не только для себя,
Чтоб в жизни всё теперь смогли мы,
Свою кровиночку любя.

А что же мы на самом деле?
Мы их умом своим "калечим".
Конечно, мы так не хотели,
Но постоянно в чём-то "лечим".

"Ты это делаешь напрасно,
И то тебе не по плечу.
Родителям всегда всё ясно,
Ты делай так, как я хочу."

Мы не даём им Право Выбрать,
Решаем всё за них самих.
Всегда стараемся обидеть,
И унижаем при чужих.

А ведь ребёнок тоже личность,
И несмотря на то, что мал.
Он понимает всё отлично,
Любой совет и сам бы дал.

Но мы его совсем не слышим,
Да и сказать мы не даём.
Считаем, мы намного "выше",
Не сердцем, а умом живём.

И это вечная проблема,
Разлад меж нами и детьми,
Не разрешённая дилемма,
На нашем жизненном пути.

И что же делать, как нам быть-то?
Встаёт извечный наш вопрос.
А просто надо их любить нам,
Не понарошку, а всерьёз.

Сердца открыть Любви навстречу,
Не надо им советы раздавать.
Пусть сами жизнь свою "калечат",
Ты вспомни про своих отца и мать.

У каждого свой путь, свои задачи,
И за детей его ты не пройдешь,
И сердце пусть твоё в груди не плачет,
Ты встанешь столько, сколько упадёшь.

Нельзя пройти свой путь нам без ошибок,
Без них не можем мы расти.
Но сколько ждёт прекрасных нас улыбок,
На нашем славном жизненном пути.

Живи и жизнью наслаждайся,
Иди в Потоке Бытия,
И каждый раз с ребенком ты "рождайся",
Мы все одно: и он, и ты, и Я.

9.08.2022г.


Рецензии
Бронита, у вас всё лучше и лучше всё получается. Восхищаюсь вашим творчеством, вашим прозрением. Мы все одно: и он, и ты, и Я. Творческого вам вдохновения и озарения. Супер!

Елена Разум   25.08.2022 12:03     Заявить о нарушении