1. 2 Семя-плод. Из кн. 12 Всевластие и Всемогущест
Здесь, на данном «этаже» - относительном – Мироздания, мы называем человеком тоже био-социо-психо-генно-духовное многогранное существо , но знаем, что по факту люди здесь имеют в себе только малую часть из содержания, присущему Человеку целостному. От последней составляющей – духовности – здесь, - при постоянном нахождении в относительности - в нём, наличествует лишь только семя-зародыш. Это семя может прорасти, дать плод, а может и уйти в землю, во прах.
Желаем вам помнить всегда, что в относительности, где всё изменчиво, единственное, что гарантируется как результат каждому из нас – это смерть телесная.
Все мы, люди, проходим одни и те же этапы от рождения до смерти тела. Эти этапы могут происходить в разных плоскостях жизни, в разных измерениях, мирах: физико-билогическом, ментальном, духовном. Такие переходы несут за собой разные плоды/результаты и главным определителем их является соотнесённость с точкой, откуда исходит всё, с Бытием/Богом.
Глядя из этого ракурса, мы видим, что, оказывается, человек растёт в понимании и так рождается/трансформируется, как минимум, пять раз.
При первом – появление в мире этом - он заявляет криком о себе: я родился, теперь направляйте всё внимание на меня.
Второе рождение – это, когда он начинает думать о себе.
Третье - когда начинает думать о других.
Четвёртое – когда чужую боль начинает воспринимать, как свою. Пятое рождение – когда и хорошее, и плохое он начинает одинаково ценить как Красоту, направляющую к совершенству.
Ряд мудрецов уплотняют сказанное здесь только в два момента рождения:относительное/телесное и затем абсолютное/духовное.
При огромном многообразии людей во внешности и территориальной разбросанности, удивительно то, что, почти все, проживают жизнь одинаково. Одинаковы день/дни наши между рождением и смертью. Они, среднестатически, превращаются в семилетние циклы.
Все мы выходим из чрева матери и я, и ты, проявляясь в теле. Также выходим из чрева Матери Вселенной и «Я», и «Ты», осуществляясь как Духовное Существо – Душа.
Выходим все, но куда приходим?
Прибываем в государство, где уже находятся мои/твои мама/папа. Прибываем в общество, которому мы, будучи любвеобильными, дружелюбно улыбаемся.
Улыбаемся, веря в хорошее, и желаем/начинаем в нём устраиваться. но оно – социум – не спрашивая нас, само сразу встраивает меня/тебя туда, куда необходимо для блага этого насильственного союза.
Давай-ка, отстранимся от сегодняшних/сиюминутных дел и проживём вместе, в книге этой, проживём нашу с тобою жизнь. Посмотрим как мы устраиваемся в социуме и ЧТО у нас, при этом, получается.
Вот, родились я/ты, попали в окружение, которое до нас создали люди и где, в качестве падчерицы, присутствует Природа.
Заявились мы в общество–социум, где нас тут же начинают «шлифовать», учить, встраивать в упорядоченные слаженно шагающие шеренги, внимающие приказы начальников.
Мы, дети, попадаем в могучий союз-общество внешне мудрых взрослых единомышленников. Попадаем и, принимая окружение как данность, подчиняемся общей инерции деятельности. Предполагаем, что оно всех нас ведёт ко всеобщему благу, то есть к моему/твоему тоже.
Принцип подражания, живущий в нас, заставляет десятки лет делать/думать как все, ведь, так делают ВСЕ !
Через время замечаем, что союз этот, ОТНОШЕНИЯ в нём, созданы и укрепляются только для производства ТОВАРОВ, а не для блага тебя/меня.
Наша улыбка, излучающая доброту, оказывается всегда и всюду не к месту. В лучшем случае, мы получаем в ответ фальшивую гриМаску, значащую на языке глухонемых: не мели чепуху, делай как сказано.
В итоге, все мы направляемся в организации, дающих образование, декларирующих, как цель, наше просвещение,.
Ясли, детсад, затем школа и университет или профессиональный колледж.
В результате такого встраивания в общий поток, превращаемся мы в специалистов..., но перестаём быть человеком.
Важно здесь заметить, что на господствующем уровне сознания – бодрствование – всё: и окружение, и происходящее, и результаты воспринимаются нами как положительная закономерность, как нормальная картина мира с логичными отношениями в нём.
Жизнь декларируется не как праздник, а как борьба, в которой наёмный труд есть необходимость, дающая ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в виде зарплаты для покупки удовольствий. Религия определяет тебя/меня как рабов Бога, а усечённое знание об этом дают нам жрецы-посредники и начальники.
В конечном счёте. люди не знают о том, кто они есть, чем являются по сути, но, несмотря на это, они хотят кем-то стать и быть сильным, богатым, умным...иметь власть, много денег, лучших вторых половинок, лучший дом, автомобиль...
Они прихватывают одно, второе, третье, но, всё-равно, постоянно мучаются неудовлетворённостью.
Мучаются ею и не понимают от чего, ведь, вроде, есть и деньги, и изобилие вещей, и любовники/любовницы...
Всё это имеется, но досада от нехватки чего-то овладевает всеми, а некоторые, вдруг, начинают ловить себя на том, что, например, уходя удовлетворённым после очередного полового сношения, попадают под воздействие угрызений совести, чувства стыда, Это, само собой возникающее, чувство шепчет безмолвно о какой-то испачканности только что совершённым. Шепчет о каком-то падении, но, в то же время, не даёт ясного указания на другой образ жизни.
Парадокс здесь заключается в том, что эти люди будут несчастны всё своё время нахождения в плоскости относительности, в состоянии сознания бодрствования. Находясь в восприятии, где ценностью является предметное приобретение, которое Постоянно Меняется, невозможно быть счастливым ! Счастье – это духовное, неосязаемое составляющее и его нельзя наполнить предметами, осязаемыми чувствами.
Для счастья надо изменить направление вектора внимания, восприятия с внешнего на внутренний.
***
Счастье — чувство человеческое,
Но не знаем о нём мы.
Купаемся в удовольствиях тела.
Мы — как орлёнок-птенец,
Под курой-несушкой,
Проклюнувший яйца скорлупу.
Он не знает что есть
Сладость парения в небе.
Не знает о нём
И с цыплятами вместе,
Продолжительное время,
Копошится в траве...
Так же и мы...
Носители Знаний боролись,
Погибли они.
Погибли и о свободе,
О парении в небе
Некому нам рассказать.
А, ты и я?
Небо?
Земля?
Душа?
***
Когда мы входим в отношения с обществом, наша успешность зависит от наличия в нас тех качеств, способностей, которые дают необходимый нам результат.
Для достижения успеха в этом мире, где мы родились, надо возвышать своё тело, ум. Необходимо иметь характер, силу воли, соответствующее образование. Как этого достичь?
Человеческое существо, задав себе этот вопрос, начинает или естественным образом/ростом, или же осознанно и целеустремлённо становиться определённой личностью.
Такой путь есть. Он ведёт, невежественного, к сверхспособностям в относительной части мира, к достижениям через борьбу с препятствиями.
Обратимся к первой части Полного Знания и ответим на вопросы. Как начинает прорастать зерно? Каков этот рост? Что мы включаем в понятие роста человека?
1.2.1) ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Понятие человек уточняется ещё такими терминами как индивид,личность,индивидуальность. которые тождественными не являются. (*К-1)
Западные психологи, говоря о человеке, подчеркивают, что он является биологическим и социальным существом одновременно, которое своей жизнедеятельностью оказывает влияние – разрушающее или созидающее - на окружающую среду.
Так они говорят и совсем не упоминают, не выделяют самое главное – сознание, потому что об этом они или не знают, или же им приказано не знать.
Как следствие такого подхода, они упрощённо определяют и понятие «человечество» только как собрание людей, биологических единиц, якобы, развитых. Развитых непонятно в чём. Данный подход – ложный.
Сегодня, если мы рассматриваем любой союз, объединение как систему, то для нас, для осознающих, думающих требуется, чтобы была определена её общая цель, выработана и утверждена программа, обозначена деятельность-движение к намеченному результату, принимаемому всеми СОСТАВЛЯЮЩИМИ этой системы, то есть, в данном случае, всеми народами, жителями Земли или страны.
Исходя из этого, мы здесь даём своё определение.
Человечеством называем союз, имеющий коллективное сознание; целенаправленно действующее в соответствии с утверждённной программой для всеобщего блага человечества-человека с постоянным подъёмом его материально-технологического уровня и совершенства духовных его качеств; расширения, подъёма состояния сознания до божественного.
Сегодняшнее общество – это насильственное объединение людей, в которое внедрено, как главное, стремление к выгоде, получение постоянной прибыли (по умолчанию) для группы избранных паразитов, убийц, кровопийц – ростовщиков, ресурсозахватчиков, собственников соцсетей и СМИ. Это не человечество, а производственный цех величиной с планету Земля, где все работники - рабы.
1.2.1.1) ЧЕЛОВЕК и его главные составляющие.
КТО есть ЧЕЛОВЕК, а кто - НЕДОЧЕЛОВЕК? Что представляет собою человек?
Это – многогранное существо, имеющее в себе био-генно-психо-социо-духовные составляющие в их целостности и взаимосвязи с возможностью раскрытия/совершенства каждой из них.
Раскрытие/нераскрытие в разных случаях выражается или в упадке, или в развитии/подъёме частичном, или целостном. Таким образом, появляются или животные в обличии человека; или ни то, ни сё; или боги.
Осуществляется такое естественным, эволюционным или инволюционным путём, но есть методики, ускоряющие, поднимающие уровень человеческого сознания до богоподобия и они были известны уже в глубокой древности.
Наличие в живом существе всех вышеуказанных в определении человека пяти граней/составляющих, делает его Самодостаточной Системой.
Если же имеется только биологическая грань, как составляющая, то — он робот. При обладании всем, кроме духовного и социального начал, — он недочеловек, раб.
Раньше рабом называли того, кого хлестали плёткой... Сегодня официальные/проплачиваемые учёные определяют рабом того, у кого нет средств производства и кто является воочию собственностью своего господина-рабовладельца.
Эти определения неполные, отражали/отражают внешние события и, в любом случае, устарели для современника. Нам теперь важно видеть то, что происходит с сознанием, с духовностью живого существа и это показывает/покажет нам кем он является.
Настоящий правитель страны/стран сегодня – это не тот, кто сидит в кресле премьера или президента, а тот, кто управляет их мышлением, ценностями, восприятием. Если президенту внушают/внедряют мысли так, что он их считает своими, то он является рабом, несмотря на статус.
1.2.1.2) Развитие при естественной эволюции
В 1903 году было проведено первое, из известных, исследование уровней сознания. Оно подтвердило, что 90% людей, неосознанно живя в естественном потоке эволюции, к моменту ухода из жизни и будучи биологически в возрасте восьмидесяти лет, по уровню развития остаются на уровне четырнадцатилетних.
Примерно, через сто лет такое же исследование было проведено снова. Оказалось, что теперь к моменту ухода из жизни и будучи биологически в возрасте восьмидесяти лет, люди по уровню развития остаются на уровне шестнадцатилетних.
Выводы о скорости эволюции.
1)За сто лет, находясь в естественном потоке эволюции, люди получают рост своего сознания, соответствующий подъёму уровня только на два года. Естественная эволюция происходит очень медленно.
2) Примем за точку отсчёта, что более-менее развитым человек становится к сорока годам своего биологического возраста.
3)Исследования показывают, что сегодня среднестатистический человек находится на уровне сознания шестнадцатилетнего. До уровня сознания сорокалетнего остаётся (40-16) ещё 24 года.
4)Каждые сто лет уровень сознания человечества, при естественном взрослении, будет подниматься на два года. Значит, 24 года : 2 года =12 столетий, то есть для подъёма к уровню более-менее развитого, сорокалетнего требуется 1200 лет.
5)Только к 3020 году, от рождества Христова, человеческое общество по уровню разума, сознания станет таким, которое можно будет назвать человечеством, обществом разумных существ!
Так видится движение при естественной эволюции, но есть другой путь, на который указывали/указывают продвинутые личности, пророки.
Имеются практики, техники, методики, преобразующие психическое состояние человека, которые в течение десятка или немногим более лет, но в течение одной жизни, уровень сознания индивидуума, а значит и общества, поднимают на высшую, седьмую ступень.
При правильном использовании определённых методик скорость подъёма уровня сознания увеличивается в сто раз, что проверено на опыте.
Так, в среднем, человеку для постижения уровня, который естественно придёт через 1200 лет, надо потратить около 12 лет на регулярные психозанятия под руководством Учителя, после чего он достигает высшего, седьмого уровня сознания – Единства.
Значит, при определении цели, как актуальной задачи развития человеческого сознания, она – цель - может быть достигнута в течение жизни двух поколений, то есть за сорок, пятьдесят лет, а не за 1200...
***
Свидетельство о публикации №222082001539