Ночные посиделки Из серии Ангел - хранитель

Темная ночь опустила свое черное покрывало на изнывающую от дневной жары землю. Окружающий мир потихоньку окутывала сонная дрема. Давно спали домашние животные, угомонились певчие птицы. Односельчане, измученные дневными хлопотами, ложились отдыхать. Жизнь в деревне замирала до утра. И только в большом доме обшитом сайдингом светились окна в большой комнате.

На комоде о чем-то своем бормотал телевизор. В углу большого светлого дивана пристроился с книгой о спецназе маленький лохматый мужичок в одних трусах и майке. За деревянным круглым столом в плетеном кресле хозяин дома с увлечением стучал по клавиатуре ноутбука. В прихожей на своем коврике храпел лохматый говнюк по кличке "Лорд", находящийся с сегодняшнего дня под домашним арестом.

Почему "говнюк"? А как еще можно назвать английского бульдога с родословной, который сегодня на веранде слопал все рыбные отходы, предназначенные коту, вместе с костями. И это гипоаллергенная собака. Кормить то его можно только особым сухим кормом. Теперь гулять будет выходить только под присмотром владельца.

Царила полная домашняя идилия. Каждый занимался своим делом и не мешал остальным. Вот хозяин последний раз щелкнул клавиатурой, откинулся в кресле и задумчиво почесал в затылке.

- Макар, интересная книга? Что-то ты зачитался! Может спать пойдем? - обратился он к лохматому мужичку.

- Щас, еще маленько. Самое интересное только начинается! - даже не оторвался тот от книги.

- Хреновый у меня ангел - хранитель! Нет бы хозяину помочь, так он не только кофе ведрами пьет, но и газеты с книгами почитывает.

- Что-то плохо отзываешься о небесном создании, начальник. - Пробурчал мужичок не отрываясь от чтения.

- Уже и тюремный жаргон в ход пошел. Это все от твоей начитанности. Помог бы лучше, а то что-то заклинило в моих мозгах.
Макар, слышишь или нет? Господи, попадется же такой охранник по жизни! Росточка небольшого, лохматый, ходит все время в трусах и майке.

- Ангелы большими не бывают, так что насчет роста не наезжай. А нижнее белье, чтобы тебя не смущать. Для других я невидим.

- Все равно, странный! На картинках все небесные создания с крыльями, ты же больше на домовенка похож.
Точно, он и есть! Когда я в доме, то чувствую и помощь и сочувствие. Как на воздух выйду, все это куда-то пропадает. Приходится самому выкручиваться.
Помню, в прошлом году зашел зимой в курятник пернатых покормить. А внутренняя ручка на замке взяла и отвалилась. Хоть караул кричи! А кто услышит? На триста метров кругом ни души, холодно на улице, все дачники давно разъехались.

- Зря ты так, хозяин! Лопату ведь я тебя надоумил оставить в птичнике, которой двери ломал.

- Да, сей инструмент тогда здорово пригодился, а то пришлось бы с курами на нашести ночевать.

- Вот, вот. А то видишь ли, хреновый у меня ангел - хранитель! Ладно, говори, на чем тебя заклинило?

- Пишу небольшой рассказик, что-то типа автобиографии. Рассказал о прошлой жизни, дошел до будущего.
"Когда я буду старым пердуном ..." . И все, как отрезало, ничего на ум не идет.

- А, почему "буду"?

- Хочешь сказать, что уже ...? Так вроде пока не чувствую себя старым. Погоди немного, успею ещё.

- Может, пойдем кофейку попьём, да на боковую. Смотришь, за ночь что-нибудь и приснится. Завтра допишешь.

- Ставь тогда чайник, я скоро.


Рецензии