Скромное обаяние разврата. Гл. 4

Глава 4
Сетевая забегаловка пицца лимонад и кофе, ты сделал мой день


Женщина ушла к себе в кабинет и просматривала динамику продаж по магазинам и отбирала модели, пользующиеся спросом. Время пролетело быстро и незаметно. Кира никогда не относилась серьезно к предложениям, выпить кофе в кафе на углу, по этой причине встречи не ждала и в угол монитора с часами не поглядывала. Более того не сразу сообразила, почему в кабинет постучал охранник.
- Кира Савельевна, к вам настойчивый посетитель, уверяет, что договорено. Вы не предупредили, я не пустил, - отчитался высокий красивый парень он не знал, что этот посетитель вчера отсыпался у них в комнате.
- Я забыла. Это неважная встреча, скажи я сейчас выйду, в кабинет не пускай, - дала распоряжение Кира и почему-то разволновалась.
Она бы не стала волноваться, если бы сейчас пришел заказчик и заказал ювелирки на полмиллиона. Кира подкрасила губы, внимательно осмотрела себя и естественно набрала номер отца:
- Па, все звонки по моему салону переадресовала тебе, я ушла на свидание с мальчиком.
- Договорились, узнаю, что встретилась со стариком лишу наследства и уволю, пусть он тебя содержит, - пошутил Савелий.
- Поняла, па. И ещё, я там твоей помощнице скинула, каталог с отмеченными моделями. Пусть заказывает, витрина скудеет, там популярные и новые, - отчиталась она перед отцом.
Савелий Андреевич не то что поверил, дочери, насчет встречи с мальчиком, его устраивала даже её ложь.
- Хорошо, напрягу, - принял он распоряжение дочери.
Денис прислонился к багажнику автомобиля, ожидание ему давалось нелегко.
- Прости, я чуть задержалась. Заработалась, - голос Киры звучал тихо, она вообще не умела громко говорить.
- Слушай, у тебя не охранник, а пес, цепной не кормленный волкодав, так и рвется с поводка. Не пустил, у вас что там золото, бриллианты? – Денис реально возмущался и перешел на «ты» без разрешения.
- И сапфиры и рубины, и аметисты, и топазы и даже парочка колье с изумрудами, это «Бриллиантовый дом», - ответила она парню, показала вход в магазин и окна на втором этаже, и извинилась, - Прости, никого не пускают, а теперь веди Сусанин.
- Не понял, я думал этот вход не относится к ювелирному. А что тут идти. Полквартала и пиццерия. Больше ничего такого нет. Я этот район не очень знаю. Но чтобы не отравиться лучше в сетевую забегаловку. Раз тебе не интересно в ресторан, - отчитался парень.
- Я не ела пиццу полгода не меньше. Пойдем, - дала согласие Кира.
- Пойдем? Я думал поедем? Машину я куда дену, тут нет парковки. Выскочит твой зверь и начнет воспитывать, колеса спустит, - уточнил Денис.
- Припаркуйся за моей. Я попрошу Володю, пса зовут Вова он присмотрит и за твоей машинкой, иногда бульдожья хватка может пригодиться. И все же пройдемся, - настояла на своем Кира.
Она решила не садиться в автомобиль незнакомого молодого человека. Насилия пусть и со стороны молодого тела не хотелось.
Денис перегнал автомобиль, а Кира предупредила охранника.
Женщина взяла под руку парня, и они не торопясь шли по улице.
Денис вообще не понимал, что говорить. Натолкнувшись на отказ охранника пустить его к Кире, он решил, что женщина не восприняла его всерьез и просто гадко пошутила. Смотрит в окно из-за занавески и смеётся. Этот факт все никак не давал ему успокоиться.
Но Кира вела себя более чем органично, и он постепенно успокаивался. В пиццерии женщина прошла в дальний угол и села у окна.
- Денис, я всецело полагаюсь на твой вкус, - ей вообще не хотелось задумываться, читать меню выбирать.
- Маринара с морепродуктами и Регина, и оливок не жалейте, так нормально черных зеленых артишоков, сыра побольше. Короче, я с дамой, она полгода пиццу не ела, фигуру берегла не хочу, чтобы мы делили последнюю оливку. А в счет три нарисуй вместо двух. Не обижу. Океюшки, - обратился он к официанту как к старому знакомому.
- Что пьем? – официант уже улыбался.
- Прости мы за рулем, причем оба. Так что лимонад с мятой кувшин побольше, большие стаканы, чтобы льда побольше поместилось, жара, сок вишневый, кофе и салат очень свежий и очень вкусный из овощей. - завершил Денис заказ.
- Не люблю я эти забегаловки, вечно надо прогибаться. В ресторане проще. Цена говорит о качестве. Может вина? – опомнился Денис.
- Нет, в такую жару пить невозможно, и я за рулем, - отказалась она и порадовалась, парень искренне забыл об алкоголе.
Напитки принесли первыми.
- Пейте что вам нравится, тут все мое любимое, вы же выбор предложили, - стушевался Денис и перешел на «вы».
Кира налила себе лимонад совсем чуть и выпила несколько глотков. Кусочки льда издавали мелодичный звук ударяясь о стекло.
- Денис, говори мне «ты», так привычнее, мы не выкали в начале, зачем теперь официоз, - обратилась она к парню.
- Ладушки, не понимаю, как с вами говорить, - Денис опять смутился. Налил себе полный стакан лимонада и с жадностью выпил, и тут же налил сок.
- А почему, в смартфон не влипаешь? Выключил звук и теперь не по себе? – поинтересовалась Кира.
- Типа того, нет не так…, - но Денис не договорил.
Улыбающийся официант принес две пиццы в двух руках и поставил перед ними.
Кира поняла, что она просто проголодалась. И что со вчерашнего ресторана выпила кофе, а часы показывают около трех. И рядом молодой парень и плевать ей, почему он её пригласил, пусть сам рассказывает или не рассказывает.
Она согласилась с отцом, что с молодым парнем пусть не очень интересно, но как-то живо и непредсказуемо.
- Денис, делим добычу пополам. Не поверишь, я реально голодная. Вчера отмечали в ресторане мой сорокалетний юбилей, я там что-то съела на этом и держусь, - быстро проговорила она и перенесла красивый треугольник к себе на тарелку.
Кира не стала лукавить, или что-то придумывать, она умышленно назвала свой возраст, если вдруг они встретятся ещё раз, чтобы он принимал решение осознано или нет, но разрешив себе игру с молодым парнем, она убирала ложь. Прожив сорок лет, Кира точно знала, ложь настигает в самый неподходящий момент.
Денис перестал игнорировать звонки достал из кармана смартфон, но положил его на стол вниз экраном. Кира заметила смарт-часы на запястье, на них постоянно всплывали сообщения. Иногда парень на них реагировал, но телефон в руку не взял ни разу.
Они утолили первый голод и Денис наконец заговорил:
- Я вам очень благодарен, ты вот сказала, что вчера у тебя был юбилей ресторан и все дела. А тут пьяный урод. Кира, у меня аллергия на алкоголь, нет не на весь, на виски. Я весь не пробовал, но на всякий случай не пью ничего. В виски какая-то дрянь, от нее я просто впадаю в ступор. Все соображаю, а сил двигаться нет. Прикинь я поругался с девушкой, а она пошутила, налила в колу виски, причем так от души, я хлебнул и все поплыл. До сих пор не понимаю зачем она такое сотворила, я же её предупреждал, - Денис наконец произнес то, зачем собственно пришел.
- Это она названивает? – уточнила Кира показав движением головы на лежащий на столе смартфон.
- Да, я не знаю, что мне делать? Ответить? – Денис превратился в маленького мальчика, не понимающего как поступить.
- Ни в коем случае, с этой девушкой беда, - честно ответила Кира.
- Какая? – уточнил Денис.
- Тебя могли убить и покалечить в таком состоянии. Я буду проклинать себя, что не вызвала скорую, а если бы отёк, - Кира реально расстроилась, отхлебнула несколько глотков лимонада.
- А с ней какая беда? – Денис попытался настоять на ответе.
- У нее нет совести или ума. Но присутствует злая жестокость по отношению к ближнему. Это не лечится, - честно ответила Кира.
Она посмотрела на смарт часы, показывающие очередной звонок.
- Денис, дай мне ответить, - обратилась она к парню поддавшись порыву.
- Зачем? - спросил он, но смартфон передал.
- Добрый день. Денис находится в реанимации, вам есть что сказать, - хорошо поставленным голосом спросила Кира.
 На той стороне воцарилось молчание и связь оборвалась. Женщина протянула телефон Денису:
- Вот видишь, ответа не последовало.
- Найс, - тихо проговорил Денис.
- Это на каком языке? -  поинтересовалась Кира.
- На нашем. Значит – мило, - ответил Денис и дополнил, - Бомбила меня почти сутки, а ты её так вырубила. Нет слов.
- Прости, ты нормальный язык знаешь, я как ты заметил не очень молода? – уточнила Кира.
- Да, нет, знаю. Выходит, я тебе опять должен? – спросил неизвестно у кого Денис.
- За что она тебя притравила? Не делают такое просто так. И ещё раз, ты меня пиццей кормишь и лимонадом поишь, я имею право тебя предупредить, что ли. Никогда даже под пытками не признавайся, чем тебя можно убить. Денис, ты производишь впечатление взрослого мужчины, а ведешь себя как маленькая девочка, - обратилась к парню Кира.
- Она меня приревновала, - ответил Денис.
- Основание были? – уточнила Кира.
Ей все больше хотелось рассмеяться потрепать его по идеальной прическе и отправить домой в кроватку.
- Нет, я, конечно, не верный аж так чтобы зашкалило, но честно, оснований в той ситуации не было, от слова «никаких», - Денис смутился, - почему мне с тобой так просто.
- На этот вопрос я тебе отвечу и легко. Нам друг от друга ничего не нужно, - ответила Кира.
Они принялись доедать еду и допивать напитки. Причем Денис смел почти все, Кира отказалась от пиццы в его пользу. А потом проглотил одним глотком оставшийся сок. Официант принес раскаленный кофе и счет.
- Денег хватит? – уточнила Кира.
- Валом, - ответил он Кире, глянул на счет и передал карточку официанту, - норм.
 Официант подбежал с терминалом для платежей, а Денис дал ему скомканную купюру, достоинство Кира не рассмотрела.
 Официант убрал со стола. Кира посмотрела счет. Денис не стал отнимать или как-то реагировать. Из чего Кира заключила, парень знает цены и платит по счетам в разных местах, и ему скорее неудобно, за маленький счет.
- Ты таки заплатил за третью пиццу, которую мы не ели? – осведомилась она у парня и прикинула весь чек как пара ложек черной икры в ресторане и подумала:
«Молодость. Вот как все прекрасно и легко. Пиццу можно есть каждый день и запивать химическим соком. Интересно, насколько серьезные у него отношения с отравительницей. Думаю, мальчик просто погулять вышел. Красивый, вот и приревновала девочка. Страсти-мордасти веселуха».
- Конечно, заплатил, зато нам всего положили вдоволь. Мы её съели, только без булки, я так всегда делаю, - признался он ей.
- Откуда деньги в столь юном возрасте? Мне волноваться? – уточнила Кира, игра завораживала.
Кофе пить никто не стал.
- Работаю на папу. У нас две авторемонтные мастерские одна моя, одна его. Ну, и такой магазин где мы лохам предлагаем запчасти по годным для нас ценам.  Магазин один на двоих. Просто на ремонте не особо поднимешься, такой сопутствующий бизнес. Я веду интернет магазин, заказы и прочее. Папа платит за это отдельно. А в мастерских, когда он в плюсе, когда я, но понятно распоряжаюсь я только зарплатой. Остальное можно отнять, но со скандалом. Только не спрашивай нравится ли мне работа. Работа по определению нравится не может, - ответил Денис.
- А я и не думала спрашивать. Знаешь, ты сделал мой сегодняшний день, - Кира сказала истинную правду.
- Могу сделать вечер, и ночь, - вдруг предложил парень, а потом поправился, - Я пошутил. Тебе, наверно, на работу надо вернуться?
- Я работаю на папу, - ответила Кира, и они оба рассмеялись.
- Гонишь, - не поверил он.
- Нет, - ответила Кира.
- Банчишь? – уточнил он у неё.
- Ещё раз? – переспросила она парня.
- Торгуешь? – перевел он со сленга.
- Да. На мне компьютерные заказы готовых украшений, оформление витрин, расчеты с заказчиками за оригинальные украшения. Правда среди мастеров умельцев, я не вращаюсь. Они что-то женщин не привечают, и магазинов девять, короче я просто раб на плантации, - ответила она парню.
- А бухгалтерия? – уточнил парень и преобразился в бизнесмена, умного и рассудительного.
- Вчерне, чтобы иметь представление, бухгалтеров тоже надо контролировать, - ответила она.
- Я тоже контролирую, когда поток, легко ручеёк замутить, - согласился с ней парень.
- У нас сложнее сделать отвод. Вещи дорогие, и единичный экземпляр, бриллианты очень мало похожи на банки с маслом или болты и гайки их надо знать где купить и куда продать, - указала она на отличие.
- Не учел, коллега, исправлюсь. Ещё кофе или – го домой.  Если честно тут классно под кондиционером, - отметил очевидное Денис.
- Абсолютно сыта, хватит, поправлюсь в моем возрасте лишние килограммы очень сложно уходят, - ответ прозвучал очень откровенно, как для первого часа знакомства.
- Коллега, мы определили, что у нас достаточно много общего, - отметил Денис, - ещё раз спасибо. Как-нибудь созвонимся поболтаем. Вот визитка.
- Спасибо, - ответила Кира и спрятала кусочек картона в сумку.
- Так не честно. А набрать? – улыбнувшись попросил парень.
Она внимательно набрала десять цифр и его телефон отозвался на зов. Денис набирая текст двумя руками занес её в список контактов.
- Спасибо, я прекрасно провел время. Ты такая прикольная, - похвалил её Денис.
- Да не за что, - ответила она парню, расставаться не хотелось, но любое предложение с её стороны выглядело двусмысленно, равно как и согласие.
- Вот осталось проводить тебя на парковку или на работу. И свинтиться, - внес предложение парень и добавил, - го за мной.
Парень протанцевал среди столов, казалось он иногда зависал над полом. Неуемная энергия заставляла его просто лететь. Они дошли до «Бриллиантового дома».
- В общем не буду долго кланяться, простите ещё раз, - Денис низко поклонился и уехал первым.

продолжение следует:  http://proza.ru/2022/08/21/418


Рецензии
Девушка приятно провела время, немного развлеклась. Почему бы и нет?

Лысенко Светлана   11.07.2023 11:38     Заявить о нарушении
Однозначно никаких перегибов)) А что там дальше - посмотрим)

Идагалатея   11.07.2023 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.