Назад в прошлое

               
     С некоторых пор моя хозяйка сбрендила с ума. Чтобы ввести вас в курс дела сразу и не путать, кое-что вам поясню. Моя хозяйка -  Юлия Петровна. Мне, конечно, всё это не выговорить, поэтому я зову её М-у-у-у-р-р. Но это, когда не сержусь на неё. А с плохим настроением – просто Мур. Дальше так я и буду её называть, потому что не только рассердился на неё, но и обиделся. Я кот, выросший на искусственном корме и очень этим доволен.
     И вот почему-то в понедельник (говорят, что этот день очень тяжёлый!) Мур мне заявляет:
-С сегодняшнего дня мы переходим на естественную и полезную пищу. Я навострил уши. Надо сказать, я всегда навостряю уши, когда слышу разговор о еде.
- Я прочитала в Интернете, - продолжает она, - о вредном воздействии искусственного корма на организм человека. Ну, и естественно, на организм кота. Значит, 10 лет ели, вроде, какую-то дрянь, портили все органы до единого и ничего. А теперь срочно, именно с этого понедельника, надо переходить на полезные естественные продукты. Наверняка Мур решила, что от естественного корма, помолодеет. Не зря, видно, познакомила меня со своим другом, который зачастил в наш дом. Точно, он её и сбил с панталыку. Это в то время, когда мы должны думать о вечном, а не о какой-то там естественной пище, которую должны ещё и добывать сами.
- Выходит, я, домашний культурный кот, должен сидеть возле какой-нибудь щёлочки и ожидать, когда же вылезет дура мышь, которой я должен пообедать! – возмутился я про себя. - А потом точно так же перед ужином. Да такое может присниться только в страшном сне! Я недовольно заворчал. А чтобы Мур меня лучше поняла, вонзил ей один коготь в ногу. Она подскочила. А мои мысли неслись дальше. А сама Мур… Тоже мышей будет ловить? Или на какую-нибудь другую живность охотиться. Это же чёрт знает, что! Она возле одной дырки сидит, я - возле другой. То есть мы должны будем вернуться в прошлое, о котором мне рассказывала моя бабушка или прабабушка. Уже и не помню, кто. Ясно, в городской квартире живности нет, поэтому Мур решила ехать в деревню. Она почесала оцарапанную мною ногу и заявила:
- Всё. Решено! Мы едем в деревню. Сначала на лето. Попробовать, так сказать, естественной жизни. Здесь ни домашних животных, ни мышей. Одни магазины, где полезной пищи днём с огнём не сыщешь. В деревне же всего этого в избытке. Помни, пока на лето. А там, если всё сложится удачно, уже остаться и зимовать.
     Обычно Мур меня слушалась. А тут никак! Я ей ясно давал понять, что пора бы в магазин лететь. Сухой корм, мой любимый,
на исходе. А ей хоть бы хны! Делает вид, что совершенно кошачий язык из ума выпал. Кто это на неё такое влияние заимел, что она выливает на меня фунт презрения? Интернет или её этот дружок новоявленный? С кого мне начинать? Или вместе ей мозги заморочили? Точно! А раньше Мур только меня понимала. Насыплет полную миску кошачьего сухого корма, я культурно пообедаю, запью водичкой и всё. В своё любимое чистое и мягкое кресло.  А теперь, выходит, против моей воли решила меня вернуть в прошлое, сделать из меня кота-охотника. А если я не хочу! Назад в это распрекрасное прошлое. В общем, если хочет, пусть едет в деревню, где много мышей и ловит их себе на обед. Вместе со своим дружком. А я не согласен. Пойду жить в соседнюю квартиру. Там парнишка-студент живёт, который не заморачивается о полезном и бесполезном. Ест что придётся. А хозяйка пусть едет в деревню и ест там полезных мышей. А может, одумается? Или второй коготок ей в ногу впустить? Всё-таки я её люблю.
                Август, 2022


Рецензии