Накрахмаленное облако

Тучи чернее чёрного нависли над городом. Вот-вот, они упадут на плечи и попытаются оседлать тебя. Небо стало как закоптившийся потолок. Что-то совсем непонятное творилось вокруг. Ветер озорничал, качая ветки деревьев так, что невозможно было определить с какой стороны он дует. Мелкий гравий противно скрипел под ногами забиваясь в подошву ботинок. Прохожие, оказавшиеся свидетелями происходящего, едва удерживались на ногах, корчившись от ветра хватались за близь стоящие столбы и деревья, которые с треском падали наземь. Вперёд смотреть было и невозможно, и бесполезно. Под натиском этой воронки, ноги мотало из стороны в сторону. Какие злые силы вызвали эту бурю страха в природе и человеке? За какие грехи насылают боги такое испытание? На секунду я, потерял счёт времени, в голове вся жизнь пронеслась за считанные минуты.Я, зажмурился, вспоминая молитву бабушки, Отче наш, пытался воспроизвести её как-то неуверенно, но с надеждой. Открыв глаза, увидел, как сквозь небольшую дымку проявились признаки света, мрак рассеивался ветер утихал. Повсюду валялся мусор, в шаге от меня лежало трухлявое дерево, сделай я хоть шаг вперёд, мне бы хватило сполна, чтоб меня поломало как эту лежащую передо мной труху. Посмотрев на небо, я пытался отыскать того, кто спас меня и ещё много душ, затерявшихся в этом хаосе.
Ночью мне было видение. Бабушка в своей накрахмаленной косынке смотрела на меня с неба. Она улыбалась. Улыбнулся и я ей в ответ.
Пёс уже принёс мои тапки ясно давая понять, что пора вставать. Облака медленно плыли по чистому небу и лишь одно накрахмаленное облачко отстало от остальных и на некоторое время нависло около окна.
Потеребив пса за ухо, я подумал, как всё-таки жить здорово…


Рецензии