Сворачивание внутрь себя

Я ни раз думала о том, как ты смог моментально уловить мое изменившееся состояние, хотя мы почти не знаем друг друга. Это состояние сжатия, скручивания, углубления внутрь себя…

В тот день я ощутила, что пора остановиться… побыть одной. И потом я зашла сюда с совершенно ровным, спокойным настроением, и всего лишь не ответила на твои сообщения, а ты всё сразу понял... почувствовал, что я ускользаю…

Для тебя почему-то было важно, чтобы я осталась…
И ты написал мне так, словно прокричал:
«Зачем ты убиваешь жизнь?! Почему ты это делаешь?»

Мое «сворачивание внутрь себя» ты назвал убиванием жизни… Я об этом потом думала…

Во мне действительно начинает преобладать безразличие... отчуждённость от всего и всех. В таком состоянии мне ничего не нужно, кроме тишины… Жизнь затормаживается, замирает в своем внешнем проявлении…

Но с другой стороны, именно эта изоляция, возникающая тишина и пустота необходимы, чтобы полностью погрузиться в себя, в свой истинный источник, и жить тем настоящим, которое идёт изнутри...

Я не убиваю жизнь… Я ее очищаю от лишнего... быть может и от тебя тоже… но об этом мы узнаем потом…


Рецензии
Да,приходят минуты понимания,
А по настоящему тебе я нужна?
Или я просто твоё развлечение,
Как надоем,к другой уйдёшь.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.03.2024 17:38     Заявить о нарушении