Наука и слова, лексикология

                ЛЕКСИКОЛОГИЯ, НАУКА И СЛОВА

Если лексикология изучает лексику, то что делают лексикологи?


Рецензии
Лексикологи изучают лексику и, таким образом, создают лексикологию
:)

Виталий Симоновский   08.11.2022 20:04     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.
Согласно моей версии Вашего замечания, чтобы лексикологи изучали лексику, лексика должна бы быть. Изучать то, чего нет, проблематично. Где и когда Вы находили лексику? Условно: если есть для Вас слово и термин "лексика", то где есть то, чему этот ваш термин соответствует? Что касается меня, то для меня есть исключительно моя лексика, исключительно мои слова и термины. Чужих нет. Есть мои версии чужих слов и терминов. Для меня есть исключительно персональные лексики, т.е. структуры в организме кого-либо, процессы в которых обеспечивают ему его персональную лексику. Условно: наберите в поисковиках: персональная лексика. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.11.2022 22:53   Заявить о нарушении
Люди придумывают слова, термины, определения для удобства общения между собой. Каждому термину должно быть чёткое определение: что понимать под оным. Определения должны быть зафиксированы в словарях. Многие споры возникают и ужесточаются ( :) ) по причине того, что каждый тот или иной термин понимает по-разному.
Если Вы не нуждаетесь в общении (в частности, по предмету своей науки), то Вы вообще можете придумать свой собственный язык и "тихо сам с собою, тихо сам собою я веду бесе-е-ду".
:)

С улыбкой и уважением

Виталий Симоновский   09.11.2022 08:20   Заявить о нарушении
Тихо сам с собою Вы ведете беседу, не осознавая этого. В качестве пользователя ПК Вы пялитесь в экран и нажимаете на клавиши, воображая, что Вы коммуницируете (общаетесь) с кем-то. Но это исключительно в своем воображении больного психически организма. Психически здравый человек адекватно отображает ситуацию: он имеет дело с техникой, он один. Любой другой пользователь для него - это продукт его техники. Соответствовать его им воображаемому другому пользователю может в конце цепи событий часть физической среды другой техники, но не реальное им воображаемое человеческое существо. Люди не общаются с помощью слов реально. Каждый из них использует какую-то часть себя: артикуляционный аппарат при говорении, структуры слуха - в качестве слушателя; руки при письме, органы зрения или пальцы - при чтении. Воображать же он может, что угодно. Например, что он пользуется словами, каким-то чужим языком (русским, украинским, немецким или английским). Миллиарды невменяемых...

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.11.2022 10:57   Заявить о нарушении
Я обратил Ваше внимание на очевилную глупость такой установки: придумывать свою терминологию, свой язык. Вы просто не обратили на это внимание, моё замечание прошло просто мимо.
Но разразились оскорбительными замечаниями в эдаком псевдонаучном духе.
На этом точка.

Виталий Симоновский   09.11.2022 11:05   Заявить о нарушении
Я включил то, что соответствует Вашему ответу в свою новую книгу.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.11.2022 11:16   Заявить о нарушении
Похоже, я Вас совсем не понял, Николай.
На всякий случай прошу пардону.:)

Виталий Симоновский   09.11.2022 19:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Простите за запоздалый ответ. Люди, которые способны признавать ошибки, - это очень уважаемые для меня люди. Сам я практически никогда не обижаюсь на других. Даже когда мне говорят, что я мразь и сволочь, то я спрашиваю: "А на что намек?" Короче, у в а ж а ю! Всех благ.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.11.2022 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.