Городские легенды 20. тропа данте. часть 3

Мария чувствовала, как её охватывает нетерпение. Ей хотелось скорее добраться до горы Брокен и найти ту самую тропу Данте.
- Ты хоть помнишь, как она выглядит?- спросил Алексей.
- Нет, конечно. Я тогда была немного не в себе. Каково было узнать, что я ведьма, как ты думаешь?- спросила Мария, смотря себе под ноги.
- Идея приехать на эту гору ближе к ночи не самая лучшая, - сказал Алексей с упрёком, - Пока ещё не стемнело, но через пару часов и мы будем идти наощупь.
- При свете дня домик Афеты не найти. Так что не ворчи, братик,- ответила Мария.
И действительно, тени начали сгущаться,  солнце садилось, прячась среди крон высоких деревьев. Природа здесь была просто замечательная и, если бы не их миссия, Мария бы с удовольствием полюбовалась местными видами. Но она искала Сэма и это заслоняло всё остальное. Вся жизнь начиналась только после слов "Когда она найдёт Сэма...".
- Может, отдохнём немного, - предложил Алексей, которого их затянувшиеся поиски уже утомили.
Мария, признаться, тоже устала, ноги гудели, будто в них были натянуты провода с током. Они присели на камень.
- Надо признаться, наши поиски ничего не дали, - сказал Алексей устало.
- Не спеши, торопыга. Мы ещё не начинали.
- Сколько дней ты хочешь провести на этой горе? Она огромна и найти тропу здесь просто не представляется возможным,- Алексей вздохнул.
- Алёшка, - твёрдым голосом сказала Мария, - Вспомни о Гретель. Возможно, эта тропинка ведёт прямиком к ней.
- Тогда что же мы расселись здесь?- Алексей встал,- Идём, сестрёнка, хватит прохлаждаться?
Мария рассмеялась и смех её прозвучал эхом в темноте.
- Не делай так больше, - поёжился Алексей.
- Да, вышло не очень, - тихо сказала Мария.
Она поднялась, вгляделась в темноту за спиной и схватила брата за руку.
- Да вот же она, тропа Данте, прямо за нами. Точно, я вспомнила этот камень. Мы спускались вниз, ты положил на него рюкзак и вытащил воду,  вспомни.
- Верно,- протянул Алексей, - То самое место. Идём же.
Усталость как рукой сняло. Алексей и Мария начали быстро подниматься по тропе. Алексей хотел было включить фонарик на телефоне, но Мария остановила его.
- Не нужно, - прошептала она,- Ты спугнёшь магию.
Они поднимались около получаса, когда перед ними возник маленький домик Афеты. Он вырос будто бы ниоткуда, на месте, которое только что казалось пустынным. Брат и сестра переглянулись и Алексей негромко постучался в дверь.
- "Стуки- бряки под окном, кто ко мне стучится в дом?- пропел нежный голос и Алексей отскочил от двери, нервно оглядываясь.
Раздался серебристый смех и дверь отворилась. На пороге появилась Афета.
- Я знала, что вы меня ищете, - сказала она нежным голоском, - Иначе вы бы ни за что не нашли мой дом. Входите.
Она пригласила гостей в дом, налила им медово- золотистый чай из серебрянного чайника и села напротив, внимательно вглядываясь то в лицо Марии, то в лицо Алексея.
- Я слышала, вы победили Готель, - наконец, сказала она,- И поздравляю вас. Это великая победа.
- Спасибо, Афета, - пробормотала Мария. Она немного робела перед этой прекрасной белой ведьмой.
- Но я вижу, вы пришли не для того, чтобы поделиться своим успехом, - улыбнулась ведьма,- О чём вы хотите попросить меня?
- Мы хотим вернуться в иной мир,- начал Алексей, но тут же замолк, когда Афета обхватила его голову ладонями и внимательно посмотрела в глаза.
- Да, вижу,- сказала она мягко, - Твоя любимая ждёт тебя. Но с чего вы решили, что я умею открывать двери?
- Гретель умела,- сказал Алексей с отчаяньем.
- Да, в Гретель есть много ведьмовского, - кивнула Афета, - Я могу вернуть вас туда, хотя бы в благодарность за Готель. Но подумайте хорошее, ведь ваша жизнь здесь, в этом мире. Готовы ли вы остаться навсегда в сказке без возможности вернуться в свой любимый город? Подумайте, прежде чем дадите ответ  который я вижу в твоих глазах, - она улыбнулась Алексею.
- Афета, - сказала Мария, - Посмотри на меня.
Она сидела в напряжении, сжав руки. Сейчас она может узнать о Сэме, ведь увидела же Афета, что с Гретель всё в порядке. Афета внимательно посмотрела на неё  и вдруг её красивое лицо стало печальным.
- О, моё бедное дитя! Ты пережила большую утрату,- сказала она, но тут же покачала головой, - Хотя, нет, не пережила. Я вижу- любовь ангела всегда с тобой. Она сильная, но уже не может уберечь тебя. Нет больше ангела. Мне так жаль, дорогая девочка.
Мария не заплакала,  только вздрогнула и тяжёлый камень лёг ей на сердце. Наверное она давно это чувствовала, но не хотела в это верить. Афета ещё какое-то время смотрела на неё ласково, словно пытаясь сказать что-то, но со вздохом отвернулась к Алексею.
- Я могу отправить вас обратно.
- Хорошо, - кивнул Алексей, не сводя глаз с сестры. Его сердце болело.
- Тогда иди сюда, я объясню, что вам предстоит сделать.
Она отвела Алексея к окошку и указала на место, куда они должны встать. Алексей не заметил, как Мария выскользнула из дома, а Афета снова вздохнула.
"Бедное дитя, ей придётся испить свою чашу до дна."
Алексей услышал стук двери и рванулся было за сестрой, но Афета удержала его:
- Оставь её, у тебя другой путь.
- Она моя сестра. Она единственная, кто у меня есть.
Афета опустила руки.

Мария стояла на вершине горы, которая заканчивалась пропастью. Как она дошла до этого места, она не помнила, но сейчас заворожённо смотрела в чёрную бездну.
- Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит в тебя,- пробормотала она.
- Хочешь умереть?- раздался за спиной голос Алексея.
- Я уже умерла,- устало ответила Мария.
Алексей встал рядом.
- Уходи, Алёшка. Иди к Афете, она вернёт тебя к Гретель.
Алексей медленно покачал головой:
- Нет.
- Ты ещё будешь счастлив.
- Нет.
- Подумай, какую боль ты причинишь Гретель.
- Хватит!- закричал Алексей, - Я с тобой и точка. Я не смогу жить, зная, что ты...
Он умолк и взял Марию за руку.
- Вот тебе и городские легенды, Маруська, - глядя вниз полными слёз глазами, сказал Алексей.
- Не называй меня Маруськой.
С этими словами они прыгнули в бездну. Она сразу приняла их, укутала своей темнотой, словно одеялом, укачивая в своих вечных объятиях.

Сначала вернулись звуки. Мария прислушалась. Может, она умерла и уже на небесах? Но звуки были вполне обыденные- пение птиц, звонкий стук копыт скачущей лошади, шум моря. Такие звуки она слышала только в одном месте- в замке Гензеля. Мария резко открыла глаза и села на кровати. Первое, что она увидела, было красивое улыбающееся лицо Сэма. Мария ахнула, заплакала, и он тут же обнял её, прижал к себе.
- Не плачь, милая, я с тобой. Всё закончилось.
- Я думала, что ты...,- всхлипнула она.
- Так оно и было,- сказал Сэм, целуя её, - Я был мёртв, и я был с тобой. Афета увидела меня. Бесплотный дух, витавший над твоей головой.
- "Любовь ангела всегда с тобой "- ьак она сказала, - проговорила Мария. Она гладила лицо Сэма, запускала пальцы в чёрные кудри, не в силах поверить,  что он здесь, рядом с ней.
- Да, она так сказала, - улыбнулся Сэм, - Только это был я. Неужели я мог оставить тебя?
- Но что произошло потом?
- А потом ты решила отдать свою жизнь, - Сэм с каким-то отчаяньем заглянул ей в глаза, - Зачем?
- Не могу жить в мире, где нет тебя, - просто ответила Мария.
- О, моя любовь, - зашептал горячо Сэм, - Я пытался дать понять тебе, что рядом,  но у меня ничего не выходило. Я не знал, как это сделать. Но, когда вы с Алексеем прыгнули...
- О, Боже, Алёшка!- вскричала Мария.
Сэм ласково улыбнулся:
- Он в порядке и встретился с Гретель.
Мария с облегчением вздохнула и уткнулась Сэму в плечо:
- Что же произошло после?
- Я летел вместе с вами, отчаянно пытаясь схватить вас за руки, удержать. А потом, когда понял, что у меня ничего не получается, такая злость вдруг охватила меня, такой гнев. И я выкрикнул проклятие Богу и тут же у меня за спиной выросли крылья и я почувствовал своё тело. Вот тогда я схватил вас и тут же перенёс сюда. Твоя любовь спасла меня, Мари, милая, твоё самопожертвование.
Он крепко прижал девушку к себе. Его тёплое дыхание шевелило волосы на её макушке и этого мурашки бежали по её спине и рукам.
- Слушай, - шепнул ей Сэм, - Там, у двери.
Мария прислушалась. На самом деле, с другой стороны двери доносилось какое- то перешёптывание. Мария улыбнулась.
- Они очень хотят зайти.
- Ну что, позволим им?- спросил Сэм. Она кивнула. Сэм указал пальцем на дверь  и та тут же распахнулась. Алексей, Гретель, Гензель и Гвендолин, топтавшиеся за ней, ввалились в комнату, ошарашенно глядя друг на друга. Сэм и Мария рассмеялись.
- Привет, - сказала Мария и все разом кинулись к ним с расспросами и объятьями.
Счастье Марии было бы полным, если бы один вопрос не мучал её- когда Сэм скажет ей, что ему пора уходить? Она поймала взгляд Сэма, улыбнулась ему нежно и подумала, что всё так резко поменялась- от полного отчаяния к безграничному счастью. Почти безграничному.
Вечером все шестеро вышли погулять. Отстав от остальных, Мария и Сэм шли вдвоём по берегу моря, держась за руки. Солнце уже садилось и его лучи покрывали золотом ровную поверхность воды. Природа, казалось, замерла, притихла, обратилась в слух.
- Ты хочешь что- то сказать, Сэмми?- спросила Мария и лёгкая грусть прозвучала в его голосе.
- Хочу, милая. Я хочу остаться, - Сэм остановился и посмотрел Марии прямо в глаза, - Я просто хочу остаться с тобой.
- И ты не уйдёшь?- рассцветая в улыбке,  спросила Мария.
- Не уйду,- ответил Сэм, касаясь губами её губ,- Я дома.


Рецензии