Дети Холокоста

Сегодня в Саф. Центре танцы.
Петь будет всеобщий любимец Юрий, а мы будем танцевать.
Здесь всё для нас – Сытный завтрак.
Хороший обед, чай или кофе с сахаром или без сахара.
Вчера была лекция на важную тему.
Здоровый сон без таблеток и  хорошая память  в золотом возрасте.
В этом центре красивые залы.
Красивое оформление стен и потолка.
Всё здесь на высшем уровне.
Ещё я не рассказала вам об Инессе – нашей руководительнице,
и как мы её любим.
Женечка тоже не может не понравится.
Она танцует как Фея, сошедшая на землю. Фея танца.
Украшение нашего общества -  семейная пара.
Какое внимание со стороны её мужа. Какое довольство с  её
стороны.
 Есть здесь и любовные пары.
Вы что думали нежность, бывает только у молодых?
А вот и нет. Вы ошиблись. Об этом уже давно было сказано.
Любви все возрасты покорны.
Танцы в разгаре! Женщины приглашают мужчин на белый танец. 
Танцуем и веселимся, и сам напрашивается вопрос.
За что нам всё это?
Мы не участвовали в войнах - были ещё маленькими.
Но горя хлебнули много. У нас не было детства.
Мы знали голод и потерю близких и родных.
Теперь мы должны прожить в радости за себя и за них.
За тех, кого давно нет. 
А ещё мы должны радоваться  нашими  любимым внуками
и успехам  наших детей.
Расскажу немного о себе.
Я примерно принадлежу   к этому же возрасту.
Но со мной  происходит что-то непонятное.
Я не старею.
Наоборот. С каждым  днём чувствую себя моложе.
Люблю танцевать, хотя этому не училась.
Люблю петь, хотя у меня нет голоса.
Присматриваюсь к Мужчинам  без должных достоинств.
Хотя сами они считают себя покорителями женских сердец.
Я их прощаю.  Мне жить весело.
Даже голуби  за окном просят у меня рецепт радости.
Я им не дам. Пусть сами научатся любить жизнь!
А ещё! Любить свою страну,
и быть благодарными, тем кто  о нас заботится.
Радоваться солнцу. Купаться в зелени.
И жить до 1оо лет под  мирным небом.


Рецензии