Мобильный кошмар

Мне звонит опять Сбербанк,
Говорит мол - так и так,
Не хотите взять у нас кредит?
Я в ответ культурно - нет,
Я плачу за газ, за свет,
До кредита, откровенно, дела нет.
А они опять звонят
И настойчиво твердят,
Мол возьмите, он Вам нужен позарез.
Говорю я - не хочу,
а потом вообще молчу.
Мне кредит их, что ребёнку энурез.
Позже чуть опять звонок.
- Не надумал взять дружок?
Там всего процентов где-то 23.
Я по маме их послал, долго, нудно объяснял.
Говорил куда с кредитом им идти.
Слава Богу тишина.
Может день, а может два.
Вновь звонок, - Вас беспокоит ВТБ. И с порога в оборот.
 - Вам кредит не нужен? Вот.
Как достали меня Господи прости.
Ну, а прочее жульё,
Тоже звонит ё моё.
Я устал всех в чёрный список добавлять.
Как же раньше жили мы.
До мобильной до войны.
Очень славно и приятно вспоминать.


Рецензии