В первый класс пошёл с внучком

В первый класс пошёл с внучком,
В тот, который мне знаком,
Где учился при союзе
В первом классе, потом в Вузе...

После Вуза стал прорабом,
Приставал, порою, к  дамам,
К  тем, кто класть умел кирпич,
Говорить, как мог Ильич....

Я лишь мог шутить немножко,
Быть котом, когда есть кошка,
Та, что может красить верно,
Так, как надо, равномерно...

Был замечен я главнейшим,
Хоть и не был я умнейшим...
Я теперь - старшой прораб
Среди мужиков и баб...

К ним нашёл в делах подход,
Чтоб успешным был народ...
С шуткой часто и смешками
Кладут стены кирпичами...
Красят стены, штукатурят,
И, конечно, малость дурят:
Продают цемент и краску
За мои смешки и ласку....

Всё проходит, строят точно,
Стены, пол довольно прочно...
И приём домов привычный,
Если есть обед отличный:
Водка, барбекю, шашлык –
Всё к чему народ привык...

В школу с внуком в первый класс
Мы вдвоём идём сейчас...
А потом на стройку века
Строить дом для человека..


Рецензии