Существо

Мраморные белые полы, высокие резные потолки, незатейливые экспонаты, аккуратно расставленные возле стен. Впереди, слева и справа входные массивные двери. Они абсолютно идентичны: благородного шоколадного цвета. Они так же не дают никакой подсказки, куда можно было бы пойти. Я и не сказать, чтобы долго раздумывала об этом.  Я двигаюсь вперед и уже давно потеряла счет времени. Помещения ничем друг от друга не отличаются. Мелькают перед глазами одни и те же коридоры, становится скучно и ноги начинают гудеть.
Однако, справа открывается дверь, через которую проходит пожилой мужчина, одетый в белый халат. Его волосы взъерошены, а со лба стекает пот. По-видимому, он ученый.  Он очень торопится и все время оглядывается назад. Впрочем, он так сильно обеспокоен, что даже не замечает меня. Дверь за ним остается приоткрытой, и я вижу бесконечное количество таких же комнат, что я оставила за собой.
По полу тем временем проходит небольшая вибрация и, кажется, я начинаю осознавать причину тревожности, прошедшего мимо меня человека.
А дальше дрожь в воздухе и люстра сверху начинает раскачиваться из стороны в сторону, звенят ее стеклянные подвески. «Оно повернет в мою сторону. Надо бежать». Волна чего-то тяжелого вот-вот настигнет меня.
Я слышу пронзительный скрежет металла и словно из-под земли отвратительный отчаянный вопль. Всё внутри меня переворачивается.
«Оно точно меня раздавит, если найдет.»


Рецензии