Живые и мертвые

Gregorian - Bring Me To Life (Верни меня к жизни)

(Вольный перевод)

В мои глаза войдёшь, как в двери

От сердца к сердцу тянется тропа

Но там, внутри - лишь воют звери

Зябко, будто умерла

Мне холодно

Ты где, где ты, моя душа?

Помоги, подари поцелуй

Прошу!

Верни меня домой!

***

Разбуди меня! Имя моё назови!

Внутрь меня загляни

Разбуди меня! Спаси меня от тьмы!

Я погибаю!

Пусть кровь моя по венам побежит!

Не понимаю, я не знаю

Кто я? Кем я стала?

***

Я слышу, рядом ты

Все вижу, отчего ушла

Где вместе были мы

И к пропасти дорога привела

Не бросай, не уходи!

Заставь меня вдохнуть твой поцелуй

Шепни: любимая, живи!

***

Погибаю

Во мгле холодной без твоих объятий

Ты - моя жизнь

Средь мертвецов и мира их проклятий

Ты, ты! ... Жизнь!

***

Там в глубине таится страх

Я в нём совсем одна

Вся боль души в моих глазах

Её сковало вечным сном

Прошу: спаси!

Услышь мой зов!

Пока мгла не покрыла

Губы - черным пеплом

Пока не превратила

В камни - смертных

***

Верни меня к жизни! Разбуди!

Мне не проснуться без тебя

Ты слышишь?

Один лишь поцелуй

И снова обрету себя

Избавь меня от этой пустоты

Укажи путь мне

Из адской темноты

Верни меня к жизни!

Спаси от грязной лжи!

***

Свой поцелуй подари

Той, что открыла глаза

Среди мертвых один ты живой

Я наконец поняла

Поняла!

Среди тьмы оказалась когда

Укрой собой ту, что уже умерла

Мой солнечный ангел...

Отныне, навсегда - твоя

Один лишь поцелуй...

И я проснулась, я жива!


Рецензии