Резюме - путеводитель по сайту

       (по страницам резюме авторов "Прозы". Шедевр на шедевре)
- О себе принято говорить либо хорошо ...либо ничего.
- Господа, прозаряне! Предупреждаю, писать мне рецензии и комменты не имеет смысла.
- Фото не моё.
- Спасибо Вам дорогие мои читатели за Ваше молчаливое знакомство с моим творчеством.
- Я О СЕБЕ: Не знаю, писатель ли я, но я, хотя бы, попробовала!
- Вопрос чувственной полноценности никогда не может возникать в системе множественного альтерирования эмоционального фрактала базовой мыслительно–интеллектуальной сути…
- Человек отличается от животного наличием у него возможности и свободы ВЫБОРА.
- Кто хочет быть услышанным, пишет свои рецензии.
- На этом сайте я пользуюсь только одной страницей.
- Написал Манифест созидательных сил развития на базе зволюционного права стоящего на защите интересов каждого человека.
- Скитаюсь по миру в поисках ответа на вопрос, который даже не знаю.
- В Душе я филолог, очень люблю свой родной русский язык, но случаются грустные промахи.
- Читателей на 1 произведение: 2395. В избранных у 520.
- Если моя проза вам не понравилась совсем - то может быть понравятся стихотворения!
- Ребенок порочной любви Ницше и Бродского.
- Хочу предупредить, что из рецензий сразу буду убирать лишённых чувства юмора рецензентов.
- С детства люблю интересные книжки читать, поэтому случайно здесь оказался.
- Многие приведенные в моих рассказах факты не известны даже специалистам.
- Пишу как дышу. С детства. В основном романы.
- Приглашаю сделать открытия там, где не ждали.
- С 1971 года женат, имею двоих детей и одну внучку.
- Я и моя дочка Маргариточка официально требуем извинений от неадекватных экземпляров.
- Родился вначале второй половины прошлого века.
- Я захлебываюсь в талантливых авторах!
- Наверное, и мне пора уходить.
- Реальные инициалы - Роман Волчкевич.
- И если бы я была котом Матроскиным, то тут же полезла бы под диван примерять новую фамилию.
- Добро пожаловать,уважаемые читатели и старатели пера.В мой мир,в мое лоно.
- АЛЕКСЕЙ, ЖИВИ!
- Красный свет вошёл в кристалл - синий вышел!
- Не ответ на рецензии расцениваю, как неуважение к читателю. И удаляю их.
- Любое общество свободно ровно на столько, на сколько свободно его самое ущемленное меньшинство.
- на моей страничке произведения, написанные … той мной, которая на втором фото))
- А то получится вдруг "с глубоким уважением к вам, козлы облеванные".
- Личка не работает.
............................
Каждая строка - из другого резюме. Всё достоверно. Могу прокомментировать любое. )))

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/25/1511


Рецензии
Шо то как то это… охренеть! ))) 🤣

Красуня Оленка   11.10.2023 21:42     Заявить о нарушении
Я не добавил НИ СЛОВА! Это всё цитаты из резюме разных авторов сайта! Я и охренел! )))

Николай Пащенко   11.10.2023 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.