Бездна
За спиной удачные вступительные экзамены в Академию художеств. И вот сейчас – подарок родителей. Поездка на три недели в пансионат на море вместе с соседкой Ириной, которая тоже стала студенткой, но другого Вуза.
Не надо ничего учить, не надо ни о чем беспокоится. Одна проблема – получить хороший загар. Анна пыталась запомнить все детали этой великолепной картины с белой яхтой, чтобы потом все это нарисовать. Анна пыталась запомнить свое настроение. Настроение – это главное в любой картине.
Яхта, не понять почему подплыла очень близко к берегу. На палубу вышел молодой человек и стал махать рукой Ирине. «Кто это? Ты его знаешь?» - спросила Анна. «Да это же наш сосед Алекс! Присмотрись. Ты что его не узнала? Он живет рядом с нами через дом» -ответила Ирина.
Между тем, эта белая великолепная яхта с белыми парусами – еще ближе подплыла к берегу. Алекс стал выдвигать деревянный трап с яхты на берег, по которому Ирина и Анна очень успешно поднялись. И эта белоснежная яхта с большой скоростью стала отдалятся от берега.
Анна первый раз попала на яхту с парусником и внимательно стала смотреть по сторонам. Она была окружена тысячами веревок, которые лежали свернуты или уходили куда-то вверх. Алекс с другом арендовал эту яхту и на ней кроме них находились трое управляющих. Один стоял около штурвала, а двое бегали, расслабляли и зажимали эти тысячи веревок. Сначала Анна с Ириной уселись на скамейки в глубине на поверхности яхты. Рядом находился вход во внутренние помещения яхты, и они отправились вниз по лестнице вместе с Алексом и его другом.
Внутри яхты было довольно большое помещение. Были мягкие диваны, телевизор, компьютеры, бар с едой и напитками в холодильнике, электроплита и даже душевая комната. Анне все это очень нравилось, она первый раз была в такой ситуации и у всех было приподнятое настроение. Алекс сказал, что они арендовали яхту до вечера и у них было еще очень много часов для отдыха. Единственное был странным тот факт, что трое этих управляющих яхтой были очень похожи друг на друга. Но Анна очень быстро забыла об этом.
В баре было много напитков. Но Алекс с другом не предлагали выпить и сами не пили. Сказали, что после этого путешествия они все вместе пойдут на ночную дискотеку при их пансионате. А если они выпьют – то будут вообще никакими. Часы пролетели очень быстро. Все курили без остановки. И вот уже темно. Яхта стала приближаться к берегу. Вдалеке уже были видны огни на набережной.
Анна вышла наружу подышать свежим воздухом. И пыталась пробраться на нос яхты. Были низкие тросы-ограждения. И вдруг Анна почувствовала удар и стала падать в воду. Анна громко закричала. Но вряд ли бы её услышали. Потому что внутри яхты играла громкая музыка. Оказавшись в воде, Анна начала махать руками. Потому что плавать она не умела. Яхта стремительно удалялась и Анна была очень далеко от берега.
Когда силы совсем иссякли, Анна стала опускаться в черную бездну. Перед глазами проносилась вся её жизнь. Боже! Как жалко её родителей и её братика. Тело её вряд ли найдут, и они так до самой смерти будут ждать её возвращения домой и прислушиваться ко всем шагам в подьезде и будут все ждать, и ждать, и надеяться.
Анна не знала сколько прошло времени, но она оказалась в каком-то стеклянном кубе, который парил в космосе. Память была сохранена и Анна помнила последние события, все до мельчайших подробностей. Она полулежала в очень мягком широком кресле, в углу этой стеклянной комнаты стояло зеркало с тумбочкой и маленьким табуретом. Рядом стоял манекен на подставке. Декорации за стеклами этой комнаты постоянно менялись. Вначале были космические пейзажи. Потом появились морские пейзажи, как будто эта комната была в морской воде, после появились горы и тд. Анна догадалась, что стены этой комнаты были просто экранами. На которых возникали разные картины.
Анне надоело лежать и она встала, подошла к зеркалу и уселась на табурет, рассматривая свое отображение. Неожиданно в зеркале сзади себя Анна увидела светящуюся фигуру, и Анна быстро повернулась назад. Но фигуры сзади не было. Она видна была только в зеркале.
«Приветствую тебя Анна!» кто-то телепатически стал разговаривать с ней: «Извини, что мы нарушили все твои планы. Но я обещаю, что ты будешь возвращена на эту яхту живой и невредимой. А может и не будешь возвращена. Все зависит от твоего поведения и от твоего отношения к нам. К нам – мы представители внеземной цивилизации. Мы курируем события на планете Земля. По очень многим причинам, мы сами не можем изменять события, поэтому мы используем таких как ты. В основном мы избавляем людей от случайных или преднамеренных смертей, чтобы исторические события не стали развиваться хаотично. Вот например - сейчас ты отправишься в прошлое – в Египет. Там сейчас налили отраву в кубок фараона и ты просто опустишь туда противоядие, которое мы тебе дадим».
Анна сказала: «Да вы все лжете! Это прошлое, которое уже произошло. Оно уже случилось. И ваш фараон он наверняка не отравился. Что бы мне тут глупости рассказываете? Думаете что настолько глупа?» Анна вся была в ярости.
Тут же в голове раздался голос: «Постараюсь сейчас все тебе объяснить. Существует 33 голограммы «Земли», события в которых развиваются примерно одинаково с маленькими отклонениями. Например - в одной голограмме перед каким-то домом растет береза, в другой голограмме – тополь. В одной голограмме у кого-то серые глаза, а в другой – зеленые. В одной голограмме может родиться мальчик, а в другой девочка и тд. и тп. Но все равно во всех голограммах события развиваются по похожему сценарию с очень маленькими отклонениями. Есть допуск отклонений, которые нельзя превышать. И некоторые люди могут путешествовать по голограммам. И вот недавно произошел сбой программы. Мы сейчас выясняем – это была случайность или какое-то преднамеренное действие. Голограммы «Земли» по сути перестали быть голограммами – всё распалось, система буквально развалилась и скоро будет хаос. В каждой голограмме будут одновременно происходить совершенно разные события. Ты сама понимаешь, что мы этого не допустим. В данный момент, каждая голограмма теперь развивается по своему сценарию. 33 голограммы – это в принципе страховка жизни на «Земле». И мы сейчас исправляем эти голограммы – приводим грубо говоря их к примерно общему знаменателю и собираем общую голограмму буквально по кусочкам. В твоей голограмме, мы хотели бы использовать тебя в качестве смотрителя и что бы ты внесла изменения по исправлению твоей голограммы. И у нас много людей как ты, которые сейчас исправляют все. Если этого не будет, то произойдет хаос. Например, если ты не оставишь противоядие в кубке фараона, то ты сама понимаешь – история изменится. Изменения могут произойти очень скоро. Мы просто вошли в прошлое, когда этих изменений пока что нет. Анна! Ты поняла о чем я тебе сказал? Если ты не будешь делать то, что мы тебе будем говорить, то может быть ты даже и не родишься.»
Анна сказала: «Хорошо! Давайте сюда противоядие, и я всыплю его в кубок фараону и его жене. Что бы они остались бы в живых. А как мне туда попасть?». Голос сказал: «Анна не спеши. Для начала одень вот это и приведи себя в соответствии с теми людьми, где ты должна появиться». На манекене появилось платье с широким воротником, расшитым драгоценными камнями, сандалии и на голове манекена был парик с каким-то непонятным головным убором. Анна сначала одела сандалии, на которых были пришиты бусины из драгоценных камней. Потом платье, которое было в ширину наверно метров десять. Но материал был настолько тонкий, воздушный и невесомый, что было чувство что на теле нет ничего. Сверху платья, которое было складками и облегало все изгибы тела, Анна одела широкий воротник, вышитый бусинами из драгоценных камней. На воротнике просто не было сантиметра без драгоценного камня. Анна уже хотела одеть парик с каким-то головным убором. Но в зеркале появилось рисунок лица, разрисованное косметикой. Анна взяла карандаш и стала рисовать вокруг глаз такие удлиненные полоски и нанесла блеск на губы, на подобии этого лица. Всё! Все приготовления были закончены. Анна смотрела на себя в зеркало и очень нравилась сама себе. Кроме всего Анна одела много золотых браслетов на ноги и на руки, золотые кольца и серьги.
«А как я туда попаду?» - спросила Анна. И рядом появилась удлиненная капсула, и в ней появилось типа двери, которая сьехала в сторону. На тумбочке около зеркала появились две большие горошины. Наверно это и было противоядием. Перед тем как зайти в капсулу, светящееся изображение в зеркале сказало: «Анна! Постарайся долго не задерживаться! Во всяком случае, эта капсула будет всегда рядом с тобой, куда бы ты не пошла». Анна взяла две горошины и шагнула в капсулу.
Стоя в капсуле, которая стала прозрачной, Анна неслась по какому-то коридору с такой скоростью, что стены этого коридора были просто такие прерывающиеся полосы. И вот капсула остановилась. Изображения вокруг капсулы стали статичными. Анне стало очень страшно. Было даже страшно выходить из капсулы. Было страшно, что это светящееся существо просто бросит Анну в Египте. Просто использует для путешествия один раз и не вернет обратно. Но тем не менее Анна шагнула из капсулы. И пошла искать – где это тут зал для пиршества фараона.
Оказывается, капсула остановилась прямо у входа в этот зал. И когда Анна в него зашла, у неё чуть ли кровь не остановилась в жилах от ужаса. Анна даже покосилась на капсулу, которая была недалеко. Был огромный зал. На возвышении стояли два массивных кресла, инкрустированные золотом, а перед ними стол с блюдами с едой. А вокруг тоже было много столов с блюдами с едой. Было очень много людей и самое ужасное – все эти люди стояли без движения. Анна, буквально протиснувшись между людьми, зашла на возвышение, где стояли кресла фараона и его жены и бросила горошины в кубки с вином. Понаблюдав за шипением в кубках, Анна спустилась вниз и вышла из залы.
Как только Анна вышла из зала – всё тут же пришло в движение. Анна шла по коридорам дворца фараона и все встречные люди кланялись ей до земли. Видимо слуги видели на ней много драгоценных камней и думали, что она очень важная особа. Те, кто не кланялись. У них были такие лица, как будто они силились вспомнить кто она такая вообще. Но видимо гости были из разных стран и разных областей Египта, то у неё никто ничего не спрашивал откуда она приехала. Фантом капсулы неотступно следовал за Анной и похоже, что его никто не видел кроме Анны. Анна все ходила по дворцу и была в шоке от увиденного, ну когда ей еще раз предоставиться такой шанс – побывать в реале во дворце фараонов? Кругом было все из золота. Даже были инкрустированы золотом факелы, в которых горел огонь. Все двери, все стены, столы, кресла и диваны во дворце тоже были инкрустированные золотом. Воздух был тяжелым и тягучим из-за благовоний и воздух как бы мерцал.
Побывав во всех залах дворца, Анна решила посмотреть на танцовщиц. В одной огромной круглой зале, похожей на маленький амфитеатр с тремя рядами возвышений, звучала божественная музыка. Внизу в центре танцевали танцовщицы ослепительной красоты. У них были – совершенные тела, очень тонкие талии. И они были настолько гибкие, что Анна вспомнила как где-то читала, что для гибкости танцовщицы обмазывают свое тело маслом и долго находятся в таком состоянии, чтобы мышцы стали бы гибкими.
Когда Анна зашла в зал, то все тут же посмотрели на неё. Видимо даже и на богатых действовало то огромное количество золота и драгоценных камней, что было на ней. Молодой мужчина с нижнего ряда амфитеатра поднялся со своего места, подошел к Анне и проводил её на свободное место рядом с собой. Он без отрыва смотрел на Анну. А Анна без отрыва смотрела на танцовщиц. Их движения были плавными и в такт музыке. Анна стала слегка раскачиваться в такт движениям. Вдруг одна танцовщица неловко упала перед Анной и с её руки упала длинная связка бусин с большими прозрачными сверкающими камнями. Анна подняла эту связку бусин, которая была очень длинной и стала эту связку наматывать на свое запястье. Уж очень ей понравились эти крупные сверкающие бусины. Сняв с себя массивные золотые перстни. Анна кинула их под ноги танцовщице.
Наверно все-таки это нельзя было делать. Потому что музыка перестала играть. Танцовщицы все стояли и смотрели на Анну. А потом появилась и охрана – в виде таких массивных мужчин, обвешанными кинжалами. Анна резко встала, подошла к капсуле и зашла во внутрь. Опять появился коридор, по которому с огромной скоростью неслась эта капсула. И вот раздался звук, как в лифте и Анна опять оказалась у себя в комнате с экранами. Дверь капсулы открылась и Анна вышла из неё.
Усевшись на табуретку перед зеркалом Анна стала ждать светящийся фантом, который вскоре появился. «Анна! Ты позабавила нас своим поведением. Но все прошло отлично и просто великолепно. Благодаря тебе мы выровняли одну временную ветку. Сейчас всё сними с себя и ложись отдыхать».
Стеклянная комната превратилась в номер отеля с кроватью, с ванной и душевой кабинкой. Так же была барная стойка с холодильником с продуктами. Анна подумала: «Видно я тут надолго» и спросила: «А можно я оставлю себе на помять эти блестящие бусы?». «Конечно можно. Только в следующих путешествиях ты временно будешь их оставлять тут. А после возвращения ты опять будешь их одевать, если уж они так тебе понравились».
Выспавшись, Анна сразу же увидела в зеркале светящийся фантом. На этот раз с ней общались не телепатически, а она услышала приятный голос молодого человека: «Анна, приготовься к следующему путешествию. Ты должна спасти одного летчика от авиакатастрофы. У него на самолете – разболтано крыло, и он погибнет если взлетит. Это – самая распространенная ситуация гибели таких самолетов. Это – человеческий фактор. Тебе надо приготовиться к этому путешествию».
За то время, пока Анна была в душе – на манекене появилось чудесное платье в кремовых тонах. Это платье почти полностью было из тончайших кружев. Рядом стояли ботиночки и кружевной зонтик в тон. Анна наспех поела. Ей хотелось поскорее одеть это прекрасное платье. Как жаль, что не было фотоаппарата. Все образы останутся только в памяти. Анна решила - ну ничего. Если она все-таки выберется живой из этой ситуации, то она обязательно сошьет себе подобные платья. Конечно без драгоценных камней, да и такие тончайшие искусные кружева вряд ли она где-то найдет. Но постарается все-таки сшить что-то приблизительное.
Одев платье, Анна долго смотрела на себя в зеркало и постаралась понять эту выкройку. Связку блестящих бусин Анна оставила около зеркала. Вскоре появилась удлиненная капсула. Войдя в неё, Анна опять оказалась во временнОм коридоре, по которому капсула неслась с огромной скоростью. И вот окружение капсулы стало статичным.
Анна вышла из капсулы и уже не испугалась, как в первом путешествии от того, что все люди стояли без движения. Анна увидела толпу молодых женщин и мужчин. Которые входили в здание, похожее на аэропорт. Только этот аэропорт был выстроен в основном из деревянных балок. Как только Анна вошла в аэропорт - всё сразу же пришло в движение. Пройдя сквозь здание, Анна вышла на летное поле. Недалеко стояло много маленьких двух местных самолетов. Возле которых ходили летчики. Вдруг один самолет оказался в таком светящемся круге. Анна поняла, что нужно идти именно к этому самолету.
Подойдя поближе к самолету, Анна услышала, как летчик сказал: «Чем я заслужил внимание такой прекрасной сеньориты?». «Сеньорита хочет прокатиться на вашем самолете. Но не сейчас конечно, а допустим завтра. Это возможно?» - спросила Анна. Летчик ответил: «Конечно же нет. Но вы мне так нравитесь, что я обязательно что придумаю в ближайшее время».
Анна отошла от самолета и стала ходить вокруг него. «Вы знаете, мне так нравится ваш самолет, что я пожалуй, попрошу папу купить его. И если не ваш, то похожий на ваш самолет» и Анна стала руками гладить крылья самолета, как будто перед ней был не самолет, а лимузин. Одно крыло начало шататься. Летчик сильно побледнел, и спросил как её зовут. «Анна! Меня всегда зовут Анна во всех веках. И в 21 веке и во времена фараонов и сейчас тоже». Летчик не обратил внимание на её слова: «Если бы не вы Анна, то я не знаю, что случилось бы в полете. Вы спасли мне жизнь».
«Завтра. Всё завтра. Я сейчас тогда пойду и приду завтра примерно в это же время» и Анна высвободила свою руку, который летчик держал в своих ладонях и прижимал к груди. Анна направилась к зданию аэропорта. Пройдя несколько шагов, Анна обернулась и увидела, что летчик стоит в растерянности смотрит на неё. «Тонио! Ты меня слышишь? Ты обязательно должен написать повесть про маленького принца. Я буду её ждать. Я очень буду её ждать. Пообещай мне». И Анна быстрым шагом отправилась к зданию аэропорта.
Зайдя во внутрь здания, Анна конечно не хотела как прошлый раз исчезать на глазах большого количества людей. Пришлось искать подходящую ситуацию, чтобы незаметно для всех зайти во временнУю капсулу. И вот опять раздался щелчок как в лифте и Анна оказалась там, откуда она отправилась в путешествие. Только вокруг всё изменилось. Анна даже думала, что она оказалась в каком-нибудь 16м веке. Если то помещение, в котором первоначально была Анна, было больше похоже на номер обычной захудалой гостиницы. То теперь это были самые настоящие апартаменты, состоящие из гостиной, спальни и кухни. Мебель была изысканная. Но было через чур все вычурно с завитушками и лепниной. Анне больше всего нравился современный стиль, близкий к минимализму. А эти помещения, больше подходили по стилю цыганских баронов. И кругом вместо стекол были зеркала. Зеркала были даже в дверях.
И вот он – светящийся фантом, который сказал: «Анна! Ты прекрасно справилась с заданием. Ты очень быстро учишься! Мы иногда сталкиваемся с проблемами, когда отправляем кого-то в разные временнЫе петли. Иногда нам даже приходится бросать там людей, потому что они начинают там вести себя неадекватно». Анна ходила по помещениям и во всех зеркалах отображался этот светящийся фантом. «Однако! Какие вы все-таки жестокие. Как можно бросать людей? Я даже не представляю, что бы я делала, если бы вы бросили меня в Египте». Фантом ответил: «Анна у нас нет времени вообще. Вся система голограмм стремительно распадается. Ну скажем это голограммы – мульти вселенные. Если все у нас получится, то брошенные нами люди вернуться в свои мульти вселенные - голограммы. Хорошо! А сейчас отдыхай. После сна будет следующее путешествие».
Анна спросила: «И сколько будет этих путешествий? Сто? Тысяча? Или сколько? Я что тут пожизненно? Пока вы меня физически и психологически не выжмете? А потом где-нибудь бросите? В какой-нибудь исторической эпохе? В каменном веке вам ничего не надо случайно изменить? А то пожалуйста! Я могу облачиться в шкуры мамонта и с копьем наперевес буду спасать там кого-то. Вы - жестокие и злые. И я вас ненавижу».
Пока Анна говорила эту тираду, она увидела, что фантом стал светиться все ярче и ярче. Наверно он очень злился. Даже с зеркала, в котором он отражался – пошел едкий дым. Анна поняла, что переборщила. Пришлось мягким голосом говорить, что она устала и идет спать. И вообще – до завтра. Хотя что такое завтра и вчера не было понятно в этой ситуации.
Продолжение следует……
Свидетельство о публикации №222082000793