Мир Грифонов - сказка от Алисы

Мир Грифонов - сказочная  повесть

первая глава

 Привет, меня зовут Анемона!!! Я живу в необычном мире,
 я -  Грифон и учусь колдовству, каждое утро мама   готовит мне  кричащий суп, а у моей  мамы  острый клюв и мощные лапы льва и  крылья нежно коричнего цвета. Она добрая и порядочная. У каждого грифона своя Квами, у меня это  дракон ,а каждая Квами не больше,чем небольшая  кружка. Ой,забыла рассказать о себе:
«  Я напловину дракон ,но  это долгая история,я выдыхаю пламя, а так -   я, как все...»
================
 вторая глава

 - Просыпайся!!! - сказал   мне Квами,
он уже встал,а я  все еще  спала.
 - Груррр, отстань Кекел, я спать хочу...
Все же  я встала и  отряхнула свой  хвост и пошла есть кричащий суп... Когдя я спустилась, меня встретил Годзилла, только вы не падайте в обморок ,это   мой питомец, он  всего лишь 25 метра  роста, но он еще малыш...
 - Доброе утро,мама!
 - Доброе утро Анемона, садись за стол!
Я села за стол и начала есть кричащий суп,он так визжал,что я  помазала его зеленкой, потом он успокоился и залез ко мне рот ...
--------------------
   третья глава
Волкалак на шашлыке

 - Пока , мам , я полетела в школу....
Ко мне присоединилась моя подруга,у нее была  очень необычная внешность,она была почти   вся белой.
Мы   расправили  крылья и  полетели вместе  с Квами в школу  , у подруги был Квами — северный медведь
Когда мы с ней  прилетели в школу,то там все ученики начали готовиться к уроку    « Зелья — варенья»
Мы с подругой   решили сесть вместе ..
К нам  в класс влетела учительница  мисс Пурпур, а ее Квами , как обычно,   забрался  к ней на  ее плечо
  - Так - сказала она и вдруг , вместо того,чтобы рассказвать урок , она  достала древнюю книгу  и сказала ,чтоб мы подошли к ней , мы все подошли к учительнице , она  сказала  мне  взять эту  книгу, когда я ее взяла,книга превратилась в живую карту королевства, где в отдельном уголке  были разные существа...
--------------
 глава четвертая

Могущество

 - Анемона -  сказала мне учительница, - это волшебная книга и ты теперь ее хранительница
Анемона  потеряла дар речи и все глядели на нее с опаской, кроме подруги,она сказала :
 - Мисс Пурпур, я не готова хранить эту книгу.
- Ты  теперь могущественна- сказала учительница

После Анемона  пришла домой ,она  радовалась  и  была горда, но и грусть была тоже...
- Мамааааааааааааааааааааааа!!!!
Когда пришла мама она ей  сказала , что это волшебная книга...
У мамы  сверкнули жадно  глаза  и вдруг  она схватила книгу ,и стала грифонихой,но совсем не похожа ни на кого из других племен
-Хахаха... - захохотала она
- Спасибо за книгу!!!-
но тут Квами Анемоны выбросил застывающий  луч и  воровка застыла ,но только на одну  минуту,  и улетела
==================
 пятая глава - Оса

«Обрати глаза и крылья  там ,где нет насилья и тогда найдешь ответ. Но сначала путь пройди там,где можно сбиться с пути и друзья с других племен тебе помогут, но потом  ты все найдешь и свободу обретешь»
Анемона рассказала учительнице ,что случилось с книгой ,про  грифониху и пророчество :
 - Мисс Пурпур ,простите меня …
Нет, это я виновата -  сказала она  и протянула Анемоне Сапфир ,
-  Эта грифониха была Оса, ее так зовут...
  - Зачем мне сапфир? -  спросила Анемона
 - Он поможет тебе найти то ,что хочешь...

Глава пятая — шестая

Поиски
Ночью Анемона стала собирать вещи  и они вместе с подругой встретились в три часа ночи в парке затерянных душ
- Анемона  , - сказала подруга, - Ты думаешь это хорошая идея ??
 - Да — сказала Анемона  и обратилась
 к Сапфиру:  «Веди меня к маме!» -сказала она  и сапфир рванулся с места , они взлетели -  двинулись в путь
-------------------
 Седьмая глава - Вперед

Они летели очень долго
 
 - Анемона,-  сказала  ей  подруга Лана :
Давай передохнем ….
 - Не могу - сказала Анемона ,- этот сапфир  мне не дает...
АААААААААААААААА
Тут Анемона почувствовала,что ее кто то схватил и она потеряла сознание,когда она открыла глаза,перед ней стоял Грифон, это был  смертоноец, он спросил:
 - Как тебя зовут?

 - Анемона,а тебя как?
 - Меня Кость — сказал  смертоносный Грифон
 - Ой, а где моя подруга??
 -  Вон там , в той камере - сказал Кость,
показав рукой в сторону
 Там Она увидела Лану и сказала:
 - Я вытащу нас отсюда....
(Это еще не конец...)
( автор Алиса Гаврилова  (10 лет) 150822


Рецензии