Земля Минервы. 19

  Едва показалась опушка леса решили отключить подвеску. Здесь могли быть местные, а им некоторые вещи лучше не знать. Тащить импровизированные носилки оказалось не так уж и легко, поэтому Дэн и Мина, пройдя приличное расстояние, сделали перерыв на отдых. Состояние Блисса было стабильно плохим. Он почти всегда спал, лишь изредка на короткое время открывал глаза. Утром Мина сделала ему инъекции, в благодарность транид слабо улыбнулся и забылся сном.
- Держись, дружище, тебе обязательно помогут – Дэн тихонечко подержал больного за руку.
- Поражаюсь тобой, - сказала Мина, - как ты не теряешь надежду, милый? Ты совершенно уверен, что Блисса вылечат. А я вот сомневаюсь и мне страшного от этого.
- Не забывай, что я некоторое время был местным жителем. И всякого повидал. Несмотря на простой образ жизни они многое умеют.
Отдохнув, отправились в путь. Вдали показались окраины Лойёрда. И почти сразу навстречу вышли горожане – в основном лектоны и несколько человек. По всей видимости они направились в лес за грибами и ягодами. Завидев двух изможденных людей с носилками, они побросали корзины и, мягко отстранив Дэна и Мину, не говоря ни слова потащили Блисса.
- Спасибо большое, - поблагодарил Дэн, - но мы бы справились…
- Вам самим помощь нужна, - покачал головой мужчина средних лет, - да и нести вдвоем очень тяжело. Мы вчетвером еле тащим. Приходиться менять друг друга. Сейчас отнесем его к лекарю.
- Он поможет? – спросила Мина.
- Да.
Дом лекаря располагался на противоположной окраине города. Эскулапом оказался старый престарый лектон, Дэн таких никогда не видел. Не задавая лишних вопросов, лекарь велел переложить больного на смотровой стол и принялся за дело. Первым делом он попросил освободить транида от одежды, а потом стал внимательно прощупывать ему все части тела с головы до ног. Затаив дыхание, Мина и Дэн наблюдали как зловеще зашевелились маслянистые волосы лектона. Они словно антенны улавливали какие-то сигналы и посылали врачующему в мозг.
- Всё ясно, - проговорил лекарь, завершив осмотр, - множественные внутренние повреждения, похожие на следствие падания с большой высоты. Также сломана рука и разрыв связок на правой ноге. Вы молодцы, что зафиксировали руку. Сейчас дам ему лекарство, а потом займусь вами.
- Как ваше имя? – спросил Дэн.
- Азак’вит, - ответил тот и извлек из шкафа бутыль.
Осторожно вылив часть содержимого в мерный стакан, лекарь убрал бутыль. Затем открыл большую книгу, которая лежала на столике около шкафа, и что-то внимательно прочитал. После чего Азак’вит тщательно отмерял нужное количество тёмной жидкости и поднёс к губам Блисса.
- Что это? – поинтересовалась девушка.
- Сок из плодов усыпляльщика.
- А он не опасен? Я слышала, что это мощный афродизиак. И когда плоды поспевают у вас в городе наступает праздник…
- Всё верно. Но если сок сварить, то получается концентрированный медицинский препарат. Обладает регенерирующими, противовоспалительными и заживляющими свойствами. Показан при заболеваниях разного рода. Подходит любым существам. Только для каждого своя доза. У меня в книге всё записано. Также доза меняется в зависимости от тяжести состояния больного.
Он влил жидкость траниду. Блисс причмокнул, облизнулся и будто задышал ровнее.
— Вот и всё. Теперь ему нужен покой. Можете оставить его здесь. Я присмотрю. Только переложим его из смотровой в комнату выздоравливающих.
Блисса уложили на одну из кроватей и прикрыли простынёй. Дэн обратил внимание, что в помещении можно было положить пациента любой расы и даже диивока. Для всех имелась подходящая кровать.
- Теперь вы, - тоном, не терпящим возражений, сказал Азак’вит, - раздевайтесь. И не нужно стесняться. Я врач, я стар, и я лектон.
Последние слова он явно адресовал девушке. Но повидавшая всякое Мина, разделась и легла на смотровой стол. Увидев покрытое синяками тело, лекарь издал звук, напоминающий то ли свист, то ли шипение. Он опять полистал книгу, после чего вымерял объем лекарства и велел его выпить. Если Блиссу досталось приличное количество, то Мина получила от силы чайную ложку. Затем осмотру подвергся Дэн и принял такую же дозу.
- Всё, вы свободны, - объявил Азак’вит, - за вашим другом я присмотрю. Можете его проведывать.
- Спасибо вам, - поблагодарила его Мина, - вы столько всего сделали. Сколько мы вам должны?
- Вы необычные клиенты. И не местные. Как правило, я не устанавливаю таксу. Мне платят сколько могут. Но только после полного выздоровления. Так что пока ничего не нужно. Потом поговорим. Возможно, я потребую особую плату.
Лектон замолчал, давая понять, что разговор окончен. Мина и Дэн покинули эскулапа и отправились к постоялому двору.
- Поживем здесь, пока Блисс не выздоровеет.
- Согласна. Да и отдохнуть не помешает.
Их поселили в тот же самый номер, в котором они уже ночевали. В ночлежке имелся душ, правда располагался он на улице, в маленькой кабинке во дворе. Первым делом Мина вымылась и явилась посвежевшей и как будто помолодевшей. Дэн тоже принял душ и почувствовал себя гораздо лучше.
- Надо бы полежать, - предложил он и растянулся на кровати.
Мина уже лежала и ощущала блаженство от возможности вытянуть ноги на нормальной постели. Незаметно обоих сморил сон, и неизвестно сколько бы они проспали, но их разбудил стук в двери.
- Ужин готов, - произнес голос за дверью, принадлежащий, скорее всего, кхему.
После его слов сразу же засосало под ложечкой. И немудрено, ведь Дэн и Мина нормально поели только вчера в лесу.
- Нельзя всё время жить на стимуляторах, - произнес Дэн, когда до отвала наелся свежеприготовленной рыбы и лепешек, — вот теперь мне хорошо.
- Мне тоже, - кивнула девушка, - сейчас и поговорить можно. А то до этого у меня даже желания не было. Нужно решить, что дальше делать будем. Как только Блисс выздоровеет, нужно убираться отсюда. Я хочу в Веную, в наш дом. Там хотя бы есть признаки цивилизации.
- Ты уже не так пессимистично настроена по поводу Блисса, - заметил Дэн.
- Да, это странно, но я отлично себя чувствую! По-моему, это лекарство так действует.
- Кстати, да. Я тоже будто помолодел. Всё-таки, какой-то афродизиак там есть. Или мне кажется?
- Не кажется, - улыбнулась Мина, - думаю, мы проведем жаркую ночь.
- Я готов хоть сейчас.
- Подожди, - она погрозила ему пальцем, - ты не сказал своё мнение. Что делать будем?
- Завтра дойдем до местного порта и узнаем, будет ли корабль на центральный материк. Это единственное средство передвижения. И да, я тоже считаю, что нам здесь не место. Вернёмся домой. А сейчас пойдем к себе. Я весь горю от нетерпения!
- Возьмём с собой вина? Нас ждёт длинная ночь!
- Давай, - улыбнулся Дэн и обнял девушку.



http://proza.ru/2022/08/25/402


Рецензии
Рада за Блисса, ему очень повезло...👍 И да... странное действие у этого инопланетного лекарства, глава закончилась на романтической ноте... Читается легко, понравилось 😉🌹

Ольга Виноградова 3   22.08.2022 18:29     Заявить о нарушении
Оля спасибо большое за прекрасный отзыв и оценку ☺. Хорошее лекарство, ничего не скажешь. И главное - натуральный продукт! 🤣

Димитрий Галкин   22.08.2022 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.