Возвращенец или Стансы на срок окончания визы

Возвращаюсь зачем-то, возможно, на казнь,
Сам к себе ощущая за то неприязнь.

Возвращаюсь в огромную бабу с мечом -
Возвращаюсь в страну, где лить кровь нипочём,
В ней достойным считается слыть палачом:

Кали с юга на север давно пробралась,
Баба-Кали отчизной моей назвалась,
И кровавой диетою стала здесь власть...

Возвращаюсь от дома родного с ключом,
Возвращаюсь под пледом залечь калачом:
Я не знаю, о чём я, я тут ни при чём!

Мне под пледом уютно
на всё будет насрать,
И лежать во всём этом вот, в этом лежать...

И гаден стану я, и годен к строевой,
И  пушечным говном я призовусь на бой.
И я сольюсь с другими вместе в рать,
Чтобы ещё врагам отчизны-Кали навалять.
Узнает мир спасенный, коли ещё не знал,
Как духовит и шлёпок рассеянский наш кал!

Короче, пора ли оттуда туда возвращаться,
Делов-то скопилось уже неебаться,
Пора ль погрузиться в постылые тапки,
Пора ль приодеть себя в старые тряпки?..

Там места много есть, с женой посадим брюкву,
Разыщем по лесам затерянную клюкву,
А если нас за бездуховность заберут,
Так это, может, милость к падшим призовут...

Кем быть, а кем не быть - вот в чём вопрос!
Пока я русский от корней до кончиков волос,
Но чтобы бабу-Кали волосами не гневить,
Меня военною машинкой будут брить.

И я уже не я, брит, безбород, без племени и роду
Войду в кровавую реку не зная броду,
И перевозчик меня в трупах не поймёт,
И лодкой никуда не заберет...

И будет вечен и напрасен молчаливый стон
Того, чем станет под Херсоном моё я: "Хароооооон!"


Рецензии