Кармический узел

Недавно получила доступ разрывать кармические узлы, соединяя сердечную связь обратно без узла, по которому легко проходит энергообмен.
Пока такой узел есть, трудно отпустить человека из своей жизни. Мысли о нём будут преследовать до тех пор, пока есть узел. При развязке узла, восстанавливается энергообмен между людьми и нужды нет в продолжении отношений по старому. Долг отдан и каждый свободен в своём выборе. Это может быть расставанием или новым отношением друг к другу, если оба на это готовы и есть совместная задача.
Мне повезло безусловной любовью растворить эти узлы из прошлой жизни с моими двумя мужьями.
Первый дал мне дочь, чем отдал свои долги из прошлой жизни.
Душа второго простила меня, и мы вскоре расстались. В прошлой жизни я был таким же слабым человеком и наработал этот узел.
Кармический узел – это наработанные долги перед каким-либо человеком в прошлых жизнях. В основном это обиды, клятвы, причинения боли в прошлых жизнях.
Они хорошо растворяются в безусловной любви к душе человека с кармическим узлом.
Кармические узлы так же могут быть с вашими родителями, которых душа выбрала для того, чтобы их развязать.

Чаще привлекают те партнёры, с которыми такой узел есть. Душа стремиться восполнить долг перед душой этого человека, чувствуя к нему сильную любовь. Появляется тяга, желание любить и служить. Если по роду много негативных программ, можно зависнуть в таких отношениях надолго и до безусловной любви так и не добраться, чтобы развязать узел.
А можно обратиться ко мне на консультацию, чтобы я могла помочь его развязать. Но, пока человек не будет готов к завершению таких отношений, вряд-ли его ко мне допустят, если не все уроки пройдены в этих отношениях. Так что читателей у меня много.
Как кармический узел воздействует на отношения?
Нарушен энергообмен, поэтому развитие идёт с трудом у обоих, это похоже на созависимые отношения, когда вместе трудно, врозь никак. Так и маются люди в деструктивных отношениях, ещё лучше оттачивая роли жертвы и палача.
Это касается наработанных, кармических узлов.
Отношения без кармических узлов совсем другие. В таких отношениях есть безусловная любовь и доверие. Идёт развитие и раскрытие способностей, даже если просто родственные души.
Мне повезло быть в таких отношениях. С его душой мы часто встречались в прошлых жизнях, помогая друг другу в трудные для нас времена. В этой жизни мы оба были на грани, и наша встреча была нам очень кстати. В таких отношениях я научилась вдохновлять мужчину, начала писать и впервые была за мужем а не в браке. Это были мои лучшие отношения в этой жизни.
Брак – это когда женщина тяжело работает в две смены, на работе и дома. На себя и мужа энергии как правило не остаётся.
Почему мы расстались? Потому что у нас есть свои родные души, к которым тянется душа, несмотря на их непринятие нас. Так бывает, когда один человек слышит свою душу, а другой отказывается от души, выбирая жить в иллюзиях ума. Но в этом тоже есть свои уроки для обоих.

Лучше всего завязывать кармические узлы при помощи ума, который полон страхов и ограничений. Душа всё знает и понимает, замолкает когда её часто не слушают. А потом такого человека называют бездушным, который только и делает, что такие узлы создаёт.


Рецензии