Я смотрел на тебя...

  Я смотрел на тебя... Совсем ещё девочка для моих-то лет... Тебе 30, мне 52. Сколько же в тебе в твои годы этой трогательной неопытности, открытости, скрытой нежности и страсти... Ты словно бутон, который в будущем превратится в роскошный цветок не осознающий своей силы и власти... Ведь стоит тебя только разбудить...
   Но... имею ли я право на это? Я - в свои годы познавший жизнь во всех её проявлениях, я - видевший всё и знающий многое... прошедший через огонь войны, имеющий букет болезней и шрамы ранений... имею ли я право быть тем, кто сделает это? Я очень, просто безумно этого хочу... но меня разрывают на части эти собственные ХОЧУ и НЕЛЬЗЯ...
   А хочешь ли ты этого? Согласна ли на то, чтобы этим человеком был я? Скажи, может это мне поможет... хоть как-то станет легче?
   Согласна... ты - согласна.
   Но почему мне тогда от этого твоего согласия не легчает? И я даже готов отказаться от того, что уже между нами есть, лишь бы не чувствовать этого раздирающего душу мучения...

06.12.2012.

П.С. Как видите эта миниатюра была написана в далёком 2012 году. И у неё есть своя история написания. Если интересно, могу как-нибудь рассказать...


Рецензии
Наталья, добрый день.
Господи, как знакомо.
В свое время сделал глупость - отказался. Счастья это не принесло ни ей, ни мне.
С уважением и теплом души.

Никонов Андрей 2   22.08.2022 10:09     Заявить о нарушении
Андрей, здравствуй. Как показывает нынешняя жизнь, только актёры и певцы спокойно заводят отношения с женщинами младше... мучаются ли они перед выбором - не знаю... могу только предположить. А вот другие - мучаются... Причём мучаются, как бы не навредить, думают, о том, сколько время жизни осталось. И, как правило, говорят - нет. А ведь могли бы быть счастливы хоть на короткий срок... Но тут ещё очень многое зависит и от женщины... В общем, тема для целого философского трактата...

Наталья Куфина   22.08.2022 11:14   Заявить о нарушении