Принцесса Элис

  На землю опустилась ночь, так случается каждый день. Каждый раз на небе, в одно и тоже время, появляются одни и те же яркие звёзды. Название многих я знаю. Они в книжке, которую  подарил мне сосед Вовка. Он очень увлечён ночным небом и это одна из причин по которой мы дружим. Я младше его на три года и зовут меня Оля. Я часто сижу на веранде нашего одноэтажного дома, особенно вечером и наблюдаю за звездами. Одни очень далеко и еле виды, другие висят прямо над головой. Вовка говорит, что некоторые из них планеты, как наша Земля и там может быть такая же жизнь, как здесь. Я смотрю на него с удивлением и хочется верить, что так и есть. Он говорит об этом и смеётся и у меня сразу пропадает желание ему верить.

  На веранде темно и тихо. Осень в полном разгаре. Глядя на мерцающие звезды на небе, Оля слышит звуки падающих киевских каштанов. Хлоп, хлоп - раскрывается зелёная, колючая кожура от уда об асфальт и коричневый каштан катится  по осфальту и падает в стороне в тёплую, рыхлую землю. Кроме каштанов с неба на землю падают камешки. Но они сначала пролетают по небу светящимися точками и почти остывшие падают на землю. Это метеориты, большие и маленькие. Сегодня над землёй метеоритный дождь. Об этом явлении передавали по телевизору. Оля внимательно наблюдает за этим явлением и даже пригласила на веранду родителей, настолько это красиво. Когда родители ушли пришёл Вовка и мы долго рассматривали ночное небо пронизываемое падающими метеоритами. Создавалось впечатление, что это падают на землю с неба звёздочки. Наконец Вовка ушёл, его позвали, а Оля продолжала сидеть и наблюдать.

  Неожиданно, что-то упало издав необычный хлопок не похожий на звук падающего каштана. Над эти местом поднялся дымок, юзапахло расплавленным асфальтом.
 -Я не пошла туда, чтобы узнать, что там упало,- рассказывает Оля,- там было темно и страшно. Вдруг, мне показалось,- продолжала она,- что дымок плавно превратился в человеческую фигуру, которая проплыв над моим домом исчезла. Я кажусь себе очень умной и продолжаю рассуждать вслух о том, чтобы это могло значить. Мои мысли склонили голову на подушку и я задремав заснула. Не знаю, как долго я спала, но мне показалось, что каштан, который я подобрала, отличался от обычных каштанов - он был тяжёл и холоден. Сон продолжался и мне казалось, что это вовсе не я его подобрала, а какой-то проходящий мимо, высокого роста мужчина. Проходя мимо, он поддел его носком своего сапога и поймав на лету положил в карман. Было ещё, что-то, но что именно уже не помню. И даже всё это, со временем, забылось.

 Однажды по телевизору передали об открытии нового музея в нашем городе, который назывался «Музей небесных камней». Зная, что меня очень интересуют метеориты папа повёл меня в музей, как раз в день его открытия. В музее было много людей: взрослых, студентов, школьников. Неожиданно, мимо прошла группа школьников, которую вёл по залу тот мужчина, который подобрал необычный каштан. Папа сказал мне, что это директор музея и он очень богатый человек, потому-что собирает по всей стране метеориты, большие и малые. По середине одного из залов я увидела тумбу, на которой, прикрытый круглым стеклянным колпаком, на красной бархатной подушке лежал мой каштан. Я его сразу узнала, так как на одной из его стон была трещина. Кроме всего, он был похож на каштан, что очень необычно для метеоритов. В трёх залах музея расположились вдоль стен стеклянные стелами в которых хранились минералы, самоцветы и огромное количество внеземного вещества, в основном метеоритов. Там были метеориты большие и маленькие, от нескольких граммов до пятидесяти килограммов.

  Под каждым из них была надпись указывающая место падения, вес, откуда он прилетел, из чего он состоит и его стоимость на Земле. Только возле метеорита с трещиной не было никакой надписи. И неудивительно, ведь мужчина, которого видела Оля подобрал его всего за несколько дней перед открытием музея. Странно другое. Камень был накрыт прозрачным колпаком для сохранности и возле него было установлено большое увеличительное стекло, через которое на нём была видна надпись на совершенно непонятном языке, а рядом с надписью была выгравирована человеческая фигурка девочки с удивительно красивыми чертами лица. Посмотрев внимательно всё вокруг Оля с папой вернулись домой. Оля рассказала обо всём увиденном в музее Вовке и они решили появиться в музее вместе. Побывав там и увидев всё снова они растерялись в толпе посетителей и Вовка не найдя Олю, через некоторое время ушёл домой, подумав, что она сделала тоже самое. Но всё оказалось иначе. Когда по радио объявили о закрытии музея и Оля оглядевшись по сторонам не увидела посетителей, она спряталась в одном из шкафчиков плотно закрыв за собой дверцы.

  Через некоторое время поняв, что музей пуст и везде потушен свет, она вышла из шкафчика и тихонько направилась в зал, где находился метеорит-каштан. Спрятавшись за тумбой из-за которой был хорошо виден прозрачный колпак под которым лежал метеорит. Ольге jчувствовала, что обязательно должно, что-то произойти. И она не ошиблась в своём ожидании. Прошло какое-то время и ей показалось, что она засыпает, но в этот момент она заметила, как из щели на метеорите начал появляться дымок. Так продолжалось целых пол часа. Затем дымок стал превращаться в человеческую фигурку, напоминавшую девочку похожую на высеченный рисунок. Наконец дымок рассеялся и Оля увидела под колпаком настоящую живую девочку, которая аккуратно сдвинула в сторону прозрачный колпак и спрыгнула на пол. Оглядевшись вокруг она подошла к самому большому метеориту и уселась на него. Создавалось впечатление, что она заряжается от него какой-то энергией. Наблюдая за ней Ольга не выдержала:
  -Кто ты, девочка?- громко и чётко спросила она.
  -Я принцесса Элис,- без удивления ответила та, как-будто ожидая этот вопрос.
  -А я Оля и живу здесь на Земле. Я наблюдаю за тобой с того самого момента, когда ты упала на асфальт вместе с настоящими каштанами.

   Кто ты и откуда прилетела? Ты образовалась из тумана, который выходил вон из того камня, который я называю каштаном. Он ведь действительно похож на наш каштан. А ты, какая-то волшебная девочка из другого мира и мне очень интересно узнать всё о тебе. Если ты, конечно не возражаешь.
  -Нет, я вовсе не возражаю, но у меня к тебе предложение. Во первых, ты совершенно права, что я из другого мира и могу делать то, что вы, земляне, не умеете. Например, я точно знаю, что завтра в музей прийдет человек, чтобы забрать меня отсюда, представившись хозяину музея представителем какой-то правительственной организации, предъявив ему специальный документ. В этой связи я совершенно исчезну из поля зрения землян,- произнесла принцесса Элис.
  -Что же делать?- дрожащим голосом спросила Оля.
  -А вот что. Я сейчас вернусь обратно в мой каштан и ты спрятав его утром, до того, как откроются двери музея незаметно уйдёшь домой. И вот там, у себя дома, когда твой папа уйдёт на работу, не заметив, что тебя не было дома, мы и продолжим беседы обо всём, что тебя интересует.

   Утро наступило не скоро.Как Оля не пыталась уснуть у неё ничего не получалось. Она сделала всё, как на учила её Элис и метеорит-каштан уже лежал в кармане её передника. Оля не помнит, как она очутилась дома, но когда отец перед уходом на работу заглянул в её комнату она уже спала крепкими сном накрывшись одеялом с головой. Как только захлопнулась входная дверь она открыла глаза и отбросив в сторону одеяло поднялась. Прошедшая ночь была самым настоящим событием в жизни Оли. Вспомнив разговор с принцессой Элис она подошла к комоду и выдвинув средний ящик осторожно взяла в руки метеорит. Он был  холодный и легкий и не представлял собой ничего, чтобы напоминало его отношения к вчерашнему событию. Это смутило Олю и она осторожно положила камень обратно в комод. И тут она вспомнила, что необходимо дождаться вечера и только при потушенном свете можно снова проверить его. Время тянулось неумолимо долго и только когда стемнело Оля увидела пробивавшийся из комода лучик света.

  Приоткрыт ящик комода Оля увидела маленькую принцессу Элис стоявшую на одной из сторон метеорита, которая улыбаясь помахивала ей рукой. Вытянув вперёд ладонь Оля протянула её в сторону принцессы, которая моментально оказалась в ней.
 -Ну вот видишь,- сказала продолжая улыбаться Элис,- ну говори Оленька, что бы ты хотела услышать,- продолжила принцесса спрыгивая с ладони на комод. Ты можешь задавать мне любые вопросы, но к сожалению я не на все смогу тебе ответить, потому-что я не настоящая.
  -Что это значит, как тебя понять?-недоуменно воскликнула Оля.
  -Видишь ли, то откуда я появилась, технология настолько высока, что голограмма, которая меня представляет, создаёт впечатление, совершенно настоящего существа. Меня упаковали в кусок метеорита с целью проверки смогу ли я сохраниться в таком состоянии пройдя длительный путь, от моей планеты до твоей.

   Как видишь, эхперимент удался. Я уже сказала, что я только голограмма. Не знаю существует ли такое понятие и тем более программа на Земле, могущая создавать и тем более передавать на расстояния изображения живого или неодушевлённого предметов в форме 3Д - (перед, сверху, сбоку). Например, я на своей планете настоящая живая принцесса Элис, а сюда на Землю послана в виде голограммы, то есть, я проекция живого человека и со мной ничего не может случиться. На меня не повлияет долгая и длинная дорога, ужасная космическая жара или холод, дикая солнечная радиация и многое другое, чего нет на моей планете. И ещё, самое главное, где бы я не была и что бы не делала, всё это будет тут же повторятся и записываться на запоминающие устройства для будущего изучения.
  -Всё, что ты рассказала, ужасно интересно и я боюсь задавать тебе какие-либо вопросы, чтобы не показаться дурочкой. Мне ещё нужно много учиться и много узнать.
 
   Мое удивительное знакомство с тобой, прямое тому подтверждение и возможно, к твоему следующему прилету на Землю я уже буду взрослым, образованным человеком, способным удивить тебя нашими достижениями.
  -Всё ты Оленька, правильно говоришь и мне очень интересно с тобой, но приближается время моего возвращения и мне пора подготовиться к моменту, когда с моей планеты Озарис будет подан сигнал и космический корабль, который ты называешь каштаном, сможет преодолев земное притяжение, улететь обратно. А пока, досвидания и до новой встречи.


Август, 2022год


Рецензии