Эх! Жизнь волчья

               

     От жены ушел, казалось, она мне изменяет. Вкоре нашел работу, снял кровать, а там и женщина нашлась.  Жизнь, казалось, наладилась. Да не тут-то было. Снова пришлось женщину, что мне нравилась, покинуть. Дочь ее взревновала. Залезла на конек крыши дома двух этажного, и кричала:
      - Мама! Выбирай, - кричала, - или я, или дядя Коля?
Конечно. Я ушел.
     Пристроился в Центр, по ребилитации наркоманов и алкашей. Казалось, жизнь наладилась. Денег не платили, крыша, еда всегда были. Я у них заведовал хозяйством. Развсел курей, уток, гусей, свиноматка при мне опоросилась, принесла поросят. Крольчатник, на тридцать кроликов, развел.
     Пригласили полмочь организовать в школе вечер к «50 летию школы». Организовал, провел, денег заработал. Решил, начать жизнь сначала. Тут же работу в детсаду нашел. Да, не тут-то было.
     Встретил девушку, лет на тридцать три моложе. Приютил. Сошлись. Полюбил, за ее доверчивость. Она уходила к соседке, хотя знал, соседки дома нет. А был сосед. Доверяя ей, решил. Если родной жене не доверял, то хотя бы ей, буду доверять. Не знал, что приютил змею.
     Увидев, что в её селе, жизни нашей совместной, угрожает разлука, переехали жить в другую местность.Однажды, поехала к маме в гости. Там с соседом кувыркнулась, забеременела.
     Принял, простил. А она змея, пошла по рукам. Отправил к её ёб…ю. Родила, и у него оставил. Зачем мне шлюха? Решил я.
     Пожил один. Потом дошло до меня- одиночество сведет с ума.
Продолжение следует.


Рецензии