Дирх-доспехи ауры. Отрывок 2
Санктум. Этот город был загадкой. Среди оживлённых улиц и тенистых закоулков, затерянных и каких-то обособленных от окружающей обстановки, стоял музей археологических ценностей, сокращённо МАЦ, как его окрестили в округе. В нём проводились экскурсии, и десятки ребятишек во главе с учительницей изучали старинные монеты, бивни мамонта, национальные костюмы и оружие. В центре музея стоял постамент, на котором, под защитным стеклом хранилась главная гордость музея - амулет Дирхон. Синий сапфир переливался под светом электрических ламп. Но в этот день он особенно был пропитан светом. Будто ждал чего-то.
Хозяина? Жертву?
Жители звали свой город Пандорой-"всеми одарённый", так как город в основном кормил своих жителей выручкой от продажи драгоценных камней. Их добыча не была особенно сложной или тяжёлой, не было ужасных шахт, где погибали смелые рудокопы, не было многочисленных карьеров, кои создавались бесчисленными годами физического труда, пота и жертв, какие, например были вложены в добычу алмазов в Африке с их чернокожими работниками-рабами и бледнолицыми надсмотрщиками, обуреваемых золотой, а позже бриллиантовой лихорадкой.
В этом же городе всё было будто в сказке. И удивительные смарагды, карбункулы, аметисты и другие драгоценные, пока ещё не обработанные камни валялись тут и там в недрах земли, да и там собственно не нужно углубляться далеко и глубоко в слои почвы, чтобы найти чем поживиться.
Но на этой почве в городе стала разживаться преступность. С жиру бесившаяся молодёжь, да и люди постарше, солидные и казалось бы, совсем уже староватые для разных афер, бандитских войн и войн с мирными жителями, пускались во все тяжкие. Недаром сказано, что легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатым попасть в духовный мир.
Годы шли, производство гранёных камней ширилось и развивалось. Камни добывали чуть ли не из под ног, и постепенно город как грязью завалило разноцветными кристаллами, изумрудами и прочими разновидностями полезных ископаемых. Каждая витрина ,каждого драгоценного бутика изобилила продукцией своего города, но жители уже мало интересовались этим. Их занимали острые ощущения, наркотики и вседозволенность. Город постепенно "превращался в Амстердам".
Когда казалось, что люди, погрязшие в своей роскоши, вследствие экспорта ископаемых, достигли своего апогея в развратности дел и помыслов - появился новый сорт людей, новая субкультура - экстремалы-разбойники.
Эти люди непросто любили грабить прохожих. Они соревновались во всём, что являлось для простого обывателя опасным. Сфотографироваться, сделать сэлфи на большой высоте, скажем, на радиовышке. Это уже было не в новинку. Они совершали "дерзкие подвиги", как они сами их называли в своём кругу. Кто-то (более мирный) пошёл по стопам каскадёров и гонщиков в духе известного фильма с Вином Дизелем. И так же как в фильме, после своих приключений каскадёры смотрели в любимом баре или на конспиративной квартире клипы и видео о своих великих похождениях. Таким был и Сергей Стравинский. От простых налётчиков и дерзких воров-форточников Сергея отделяли стиль, грация, простота и некая обособленность. Он держался подальше от шумных вечеринок и празднований в клубах по поводу очередного трюка или сумасшедшего поступка. Вероятно, чтобы не портить имидж или банально от того, чтобы на его след не вышла полиция. Он скрывался от излишнего ажиотажа.
И в этот день и час Сергей был один дома и размышлял...
Свидетельство о публикации №222082101489