На тропе

             послесловие к путешествию по Гватемале

Я удержусь. Ты только руку дай!
Мы, связанные временем и плотью,
карабкаемся в свой мультяшный рай,
отдавшись чувств и мыслей половодью.

Ты только поддержи меня! Я здесь,
на скалах, без твоей живой ладони
сорвусь и пропаду. И мир мой весь,
разбившись, в горном озере утонет.

Под небом бесконечным, на тропе,
держи меня – мне очень неуютно
на скользких валунах. В моей ходьбе
несовершенной признаюсь прилюдно.

А ты держи!  Горжусь, что мы вдвоём
преодолеем гору и ступени,
по гватемальским трекам проведём
судьбу по высоте и светотени.


Рецензии
Хорошо, если опора настоящая, не мнимая...
Но пока что души (начиная с Евы), доверившись очередной, с виду надёжной опоре, летели кубарём вниз.
http://proza.ru/2016/07/28/1040

Валерий Ветер   15.04.2023 11:51     Заявить о нарушении
В нашем случае - двадцать лет брака, когда рука в руке, глаза в глаза... Молю, бога, чтобы длил и длил это счастье!

Виктория 10   15.04.2023 12:04   Заявить о нарушении
Я имею ввиду не эту скоротечную жизнь, которая прерывается смертью.
Здесь так: чем лучше отношения (и вообще условия), чем сильнее взаимная привычка, тем болезненнее расставание.
Легче всего умирать бездомным.

Валерий Ветер   15.04.2023 12:58   Заявить о нарушении
Ну, не знаю... депрессивно всё это как-то... А я жизнь люблю.

Виктория 10   15.04.2023 13:28   Заявить о нарушении
Я тоже люблю. Только Жизнь, а не существование.
:)

Валерий Ветер   15.04.2023 13:35   Заявить о нарушении
Странно получается, Виктория...
Вся мировая культура имеет своим основанием Тору, Евангелие, Веды, древнеиндийские Коран, плоды размышлений древнегреческих и наших философов...
В этих источниках проводится чёткое разграничение между земной юдолью и Жизнью.
Если их предать забвению, что останется от нашей культуры и от нас?
...
Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только Миг - за него и держись...

Валерий Ветер   15.04.2023 13:41   Заявить о нарушении
Опечатка: "древнеиндийские Веды, Коран..."

Валерий Ветер   15.04.2023 13:42   Заявить о нарушении
Где-то там, в земле обетованной, жил когда-то "смутьян" пророк Божий Иеремия...
С тех пор канули в Лету много поколений, их представителей уже никто не помнит. А речи Пророка до сих пор поражают людей своей "голой правдой"...
К примеру:
- Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа!
Кстати, за эти откровения его мало кто жаловал. Разве что те немногие, кому горькая Правда была дороже сладкой лжи.

Валерий Ветер   15.04.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.