Крылатый почтальон

                                                 
Однажды я увидел голубиное гнездо. Там были птенцы голубя. Я решил забрать одного птенца и назвать его Конвертик. Я посадил его в клетку. Когда он вырос, я его стал учить доставлять письма. Я сначала учил летать на небольшое расстояние. Потом мы поехали на поезде,  я выпустил голубя, и он вернулся домой. Когда я его приучил, я написал письмо, свернул в трубочку и привязал к шее. Он полетел, но тут пришел мальчик с рогаткой и выстрелил в Конвертика. Раненый голубь приземлился на ближайшую голубятню.  Хозяин голубятни перевязал крылатому почтальону крыло и ухаживал за ним целый месяц.
Конвертик жил в голубятне, но там жили только сизые голуби, они обижали новичка.
Когда работник покормил голубей и забыл  закрыть клетку, Конвертик выскочил из голубятни
и улетел. Летел он, летел и прилетел в Удомлю. Он отыскал дом бабушки, сел на окно 
и постучал. Бабушка открыла окно и увидела письмо. Она сняла письмо и прочитала его.

                                                       


Рецензии