Мое увлечение в 17 лет

«Мое увлечение в 17 лет»

В 14 лет симпатию впервые познал,
И долго потом не любил «постоянно»;
Но время пришло –год 95-й настал –
Увидел в жизни девушку с именем «Яна».
И случился сей важный «момент» тогда,
Когда я на подготовительных курсах учился-
По наивности думал –чувство сие –навсегда,
В реальности даже «роман» потом не сложился.
Но, правда, соперник тогда у меня был,
И такое часто весьма бывает,
Как одного фильма герой говорил –
«Если любит его, иногда –убивает».
Вот и мою мечту будущего она «убила» тогда,
Вечное оказалось не совсем постоянным,
Давно это было –в «лихие 90-е» года –
Красавицей юной была та самая «Яна».
Она, наверное, бабушка уже теперь,
А про меня и вовсе давно забыла.
В ее жизнь для меня так и не открылась дверь
Весной 95-ого –очень давно это было…
(с) 1995-й год, восстановлено в 2022-м году


Рецензии