С Лоркой

С Лоркой

Автор: САШ АЙКАЗУНИ (РФ)
Переводчик (с армянског на русский): Мартин ШИРО (США)

Этой ночью я с тобой,
Гарсиа Лорка,
Этой ночью я распят 
К строчкам твоим,
Хотя мой дом
На берегу Волги
Этой ночью я слышу
Балладу
Твоих морей!

Этой ночью я бегу 
По твоему песку,
Полураздетая, полумокрая   
И босая!
Хотя между нами
Разделяющий век,
Этой ночью я с тобой,
Рядом с тобой!

Этой ночью полымя
Твоего огня
Лижут край неба!
Где-то кричат
Твои гитарные струны!
О, спаси меня, Гарсия!
От этих нудных ночей,
Спаси меня!

Этой ночью пусть подождут,
Пуст простят меня
Борхес и
Мудрец Тагор,
Этой ночью в моем
Бокале твоя песня,
А также 
Сладкий кагор!

Этой ночью, этой ночью!
Но кажется
Уже светает,
Лорка,
Затуманивается небо 
Пламенное,
А из моих открытых дверей
Виднется  и
Мягко улыбается
Безмятежно протекающая
Волга!


Рецензии